Вернувшись минут через 7,увидели, что хвост поезда!
У меня такая проблема, двое человек сели в поезд. Поезд шел с опозданием от расписания! Во время стоянки, которая по расписанию должна быть примерно 1 час, подойдя к проводнику вагона, спросили сколько будет стоять поезд, получив ответ, что точно минут 10 побежали до магазина. Вернувшись минут через 7,увидели, что хвост поезда! Вещи которые находились в купе в полном порядке их встретили знакомые, а вот билеты на следующий поезд пришлось покупать за свой счет! Хотелось бы вернуть стоимость билетов и получить моральную компенсацию...
Здравствуйте, Екатерина. Пассажир, отставший от поезда, должен незамедлительно заявить об этом начальнику станции (вокзала). Начальник станции (вокзала) уведомляет станцию нахождения пассажира о снятии ручной клади или проездного документа (билета) с поезда. На основании этого уведомления пассажиру, если его проездной документ (билет) остался в вагоне, выдается бесплатно новый проездной документ (билет) в вагон с местами для сидения или в вагон с местами для лежания без предоставления места до станции, на которой снята ручная кладь или проездной документ (билет). Отставшему пассажиру на основании акта о снятии ручной клади или проездного документа (билета) возобновляется срок действия проездного документа (билета) на следующий поезд.
При наличии у отставшего пассажира проездного документа (билета) ему на основании уведомления о снятии ручной клади возобновляется срок действия проездного документа (билета) на проезд до станции, на которой снята ручная кладь, и от станции снятия ручной клади на основании акта до станции назначения.
Плата за уведомление о снятии ручной клади или проездного документа (билета) не взимается.
До момента подачи иска в суд необходимо подать претензию перевозчику. Возможность взыскания стоимости билетов и компенсации морального вреда может быть определена только после установления необходимых обстоятельств, указанных в вышеприведенном ответе на вопрос.
СпроситьВ дополнение к вышеизложенному:
Если продолжительность стоянки поезда на станции менее пяти минут или стоянка может быть сокращена ввиду отставания поезда, проводник предупреждает об этом пассажиров и рекомендует не покидать вагон, используя при этом фразу:
Пример - Уважаемые пассажиры, стоянка поезда продлится менее 5 минут (может быть сокращена), просьба не покидать вагон.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 05.09.2007 N 1691р
"Об утверждении стандарта ОАО "РЖД" "Обслуживание пассажиров проводниками вагонов формирования Федеральной пассажирской дирекции. Требования к качеству обслуживания"
СпроситьДля ответов на поставленные вопросы необходимо обстоятельное выяснение ситуации. В рамках интернет-консультации это невозможно.
СпроситьСпасибо за ответ!!!Интересует следующее достаточно ли будет тех документов которые сейчас в наличии:
1)Два исходных билета направления Екатеринбург-Уренгой
2)Два билета Сургут-Уренгой.
3)Акт перечня ручной клади.
Люди которые должны были встретить вещи,дав подробное описание последних-вещи не получили.Вещи были отправлены в камеру хранения до прибытия истинного хозяина....Пришлось оплатить услуги камеры хранения-есть акт перечня,на котором подпись владельца,что по наличию вещей претензий не имеет...Какие еще бумаги необходимо собрать,для того чтоб составить иск?
Кто будет ответчиком РЖД или третье лицо(проводник)?
Спросить