Отказ от посадки на станции Лиски из-за просроченной справки - есть ли возможность вернуть деньги за предыдущий билет?
На станции Лиски поезд стоял 2 минуты и нам отказали в посадке ввиду того, что справка прошлогодняя (на ребенка 14 лет был куплен школьный билет по справке, которая была выдана на 2014-2015 год (ребенок 14 лет учится в 7 классе). Пыталась объяснить что я согласна доплатить до полного билета, но в вагоне так как было 5 утра и кассы не работали. Проводник отказался сажать ребенка и нам пришлось бежать от 6 вагона до 10 к начальнику поезда, который после скандала заставил нас купить билет по полной стоимости по квитанции. Можно ли вернуть деньги за билет купленный ранее по справке?
Ехали на поезде из Барнаул-Адлер, в Ростове была остановка, посмотрев в расписание которое висело в моем вагоне я увидел, что остановка составляет 53 минуты. Поняв что времени достаточно я вышел из вагона и отправился в магазин, через 30 минут вернувшись обратно я увидел как мой поезд отъезжает. Пройдя к начальнику вокзала, он мне сообщил что мой поезд ушёл согласно расписания, а что за расписание висит в вагоне поезда ему не известно и предложил купить билет на другой поезд. Имею ли я право взыскать стоимость 2 билета купленного в Ростове и компенсацию морального вреда с компании.
У Вас есть право взыскать стоимость 2 билета купленного в Ростове и компенсацию морального вреда с компании.
СпроситьБыл куплен билет на поез по военному билету но проводники отказали в посадке на поезд паспорт находится на замене что можно сделать.
Военный билет является вашим официальным документом лишь если вы являетесь военнослужащим, к сожалению.
С уважением.
СпроситьПри посадке в поезд оказалось, что справка с места учёбы, по которой покупался льготный билет, утеряна. Начальник поезда заставил покупать полный билет, а не доплатить разницу в цене билетов. Правомерно ли действие начальника поезда?
Нет не правомерно. Вам бы не продали билет без наличия справки. Предъявляйте к ЖД претензию, а потом можете обратиться в суд.
СпроситьПриобретали билет на поезд дальнего следования, кассир оформила билет со скидкой по справке учащегося школы. Ребенку 12 лет,. Проводник при посадке в городе нерюнгри не потребовала справку школьника но так как билеты были куплены с пересадкой в городе тында проводник другого поезда потребовал данную справку (справку с собой не взяли так как билет уже на руках считали что все в порядке), и сказала, то что билет без справки не действителен, и необходимо здавать билет и брать новый так как билет здавался в день отправки вернули только 15 процентов соответственно пришлось покупать за полную стоимость билет в другом вагоне. Правомерны ли действия РЖД и их сотрудников в соответствии с законом! Посоветуйте как поступить!
Да,действия проводников абсолютно правомерны.
При посадке в поезд вы обязаны были иметь и предъявить документ,дающий право на льготы
СпроситьПравомерны ли действия проводника:
Билет на поезд для дочери был куплен учителем задолго до поездки, потом свидетельство о рождении было утеряно, перед отправкой сделала повторное свидетельство. Детей посадили на поезд, билеты стали проверять через 2,5 часа, т.к. перед отправкой поезда проводник не успела проверить. При проверке обнаружилось, что свидетельство выдано повторное, а не как в билете, проводник заставила учителя покупать новый билет. Правомерно ли это? И что делать с первым билетом? Так же заранее куплены билеты и на обратный путь.
Заранее спасибо.
Нет не правы. Этот билет надо переоформить на новое свидетельство вот и все, а так как пассажир оказавшись в такой ситуации уже в пути, его не вправе трогать и заставлять, просто на обратный путь надо перерегистрировать билеты на новое свидетельство!
СпроситьМой муж взял 2 билета на поезд по своему паспорту. При посадке в вагон проводник и начальник поезда указали нам на нарушение, но посадку разрешили. Теперь после 7 часов дороги нам сообщают, что нас высадят на ближайшей станции, правоправны ли действия сотрудников ржд?
Купили билеты на поезд, пришли на платформу а вагона нашего нет, зашли в вагон который был ближайший, в итоге нас гоняли по всему составу поезда 1,5 часа из вагона в вагон и все это происходило ночью. Что можно сделать? Пол ночи не спали.
Я приобрел билет по впд на поезд на плацкарту потому что не было купе. Сегодня увидел что есть места на купе в этом же поезде. Можно ли поменять билет плацкартного вагона на билет купейного вагона того же поезда. Заранее спасибо.
Добрый день! Можете, но тогда потеряете в деньгах, поскольку нужно сдать старый билет, при этом вернут не полную стоимость, Вам лучше в таком случае в поезде обратиться к начальнику и доплатить за место в купе.
Спросить28.07 я с мамой отправлялась с волгограда, подошли к проводнику, дали билеты. Нас посадили в вагон, но в итоге оказалось, что поезд не наш. Когда вышла проводника не было на рабочем. После того как разобрались, оказалось, что проводник не посмотрела номер поезд. А наш поезд на соседнем пути уже ушел. Нам пришлось сдать билеты за пол цена и доплатить 5 тысяч рублей. Подскажите что можно сделать в этой ситуации.
Вчера со мной произошла совершенно дикая история на московском вокзале в питере. Мы компанией (2 бабушки по 60 лет и 3 внука по 7-11 лет) возвращались из карелии в брянск через питер. Когда мы подбежали к 15 вагону 139 поезда, до его отправления оставалось 5 минут. Билеты были в сумочке, а вот документов там не оказалось. Я попросила проводника пустить нас в поезд, чтобы там осмотреть вещи и найти в них документы, но проводник был непреклонен, ссылаясь на инструкцию не пущать без документов. Я открыла чемодан прямо на перроне, но прежде отправила в вагон внуков, чтобы не мерзли на морозе. В моем чемодане документов не оказалось. Времени оставалось мало, проводник велел бежать в 12 вагон к нач. поезда за разрешением. Как могла я пустилась бежать, получила устное разрешение на посадку, но вовремя добежать до своего вагона не успела и осталась с подругой и ее внуком на перроне. Поезд ушел с двумя другими детьми. История закончилась в общем-то благополучно благодаря Сапсану, который догнал наш 139-й в Бологом, но нам пришлось за это удовольствие заплатить 11 тысяч, если не считать кучу нервов, особенно внуков. Можно ли каким-то образом компенсировать наши денежные затраты? И главное - а для чего вообще принято такое правило - предъявлять документы при посадке. Разве недостаточно того, что они уже были предъявлены в кассе? Как мог бы поступить в столь экстремальной ситуации проводник? Есть ли исключения из правил для таких как мы забывчивых старушек и детей? Нельзя ли было нас наказать только штрафом, но посадить в вагон? А документы-то нашлись через 5 минут после отправления поезда!
Можно ли каким-то образом компенсировать наши денежные затраты?
В вашем случае - нет.
Спросить