Проблемы с переносом приемов в частной клинике - могут ли отказать в дальнейшем лечении?

• г. Красноярск

Проходим лечение с ребенком в частной клинике по нарушению речи. Неоднократно администраторы мне звонили с предложением перенести прием, но мне это было неудобно. Я, сославшись на пункт договора, согласно которому у пациента есть право при частичной или полной предоплате резервировать время приема-отказывала (оплатила за курс 21 т 600 р). В итоге обратилась к директору, с претензией (письменной) на хамство администраторов при решении вопроса о переносе времени, ответа пока нет. В претензии указала, что прошу соблюдать данный пункт договора. Теперь администратор говорит, что мне могут отказать в дальнейшем лечении с другим ребенком, т.к. я проблемный пациент. Имеет ли право частная клиника на отказ от заключения нового договора за оплату на другой курс лечения? В эту клинику можно взять направление на лечение по ОМС (по квоте), в таком случае могут отказать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, Ольга. Отказать не могут в соответствии с законом о защите прав потребителей. Пишите обращения письменно и отказ требуйте предоставить так же вам письменно. Объясните им, что в соответствии с законом, вы можете не только в судебном порядке взыскать с них предусмотренные штрафные санкции, но и инициировать приостановление деятельности по разрешительным документам (лицензии), а в случае не оказании медицинской помощи и привлечь к уголовной ответственности виновных лиц.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов