Купил диван истек месяц эксплуатации начали скрипеть пружины гарантия год не хотят делать.

• г. Мелитополь

Купил диван истек месяц эксплуатации начали скрипеть пружины гарантия год не хотят делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, уважаемый Денис. Напишите им претензию, если не зашевелятся подавайте в суд.

Удачи Вам и Вашим близким!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Вера
27.06.2018, 11:51

Купила диван в октябре 2017, написана гарантия 1 год. Часть пружин стала скрипеть. Как можно обменять или вернуть диван?

Купила диван в октябре 2017, написана гарантия 1 год. Часть пружин стала скрипеть. Как можно обменять или вернуть диван?
Читать ответы (1)
Юлия
24.10.2015, 09:55

Проблемы с диваном - скрип, выпадение пружин и отваливание колес - возможность вернуть деньги или получить новый

Купили диван 1.г 8 мес. назад, начал скрипеть, все пружины вылетели отдали в сентябре в ремонт, отремантировали через месяц, привезли в конце октября этого года, сейчас проспали на диване 2 дня отвалились колеса и скрип остался снова. Можно ли вернуть деньги за этот диван, или поменять на новый?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.06.2017, 12:14

Проблемы с диваном - скрипящие пружины и отзолившиеся подлокотники вызывают разочарование

Через два месяца, после покупки дивана, стали отзолить подлокотники, а точнее пленка на них. И диван начал скрипеть. Хотя при покупке характеристики были, что стоят новые супер пружины, которые никогда не будут скрипеть. Подали жалобу. Отказали. Подлокотники, это не гарантийное, а скрип это личное ошущение.
Читать ответы (1)
Лиля
15.01.2018, 11:57

Проблемы со скрипящими диванами - возможен возврат и возврат денег?

Здравствуйте. Купили Два дивана. Сначала один начал скрипеть, связались с магазином, устранили. Через месяц начал вновь скрипеть. Второй диван также скрипит. Можем ли мы вернуть диван и попросить вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Евгения
09.03.2013, 22:38

Требую обмена дивана на аналогичный в соответствии с гарантией - как составить заявление и на какие статьи закона опираться?

Помогите в решении моего вопроса. Чуть менее полутора года назад приобрела в магазине угловой диван и кресло, через пол года эксплуатации лопнула пружина у атаманки дивана, вызвали специалиста магазина, который отремонтировал пружину и сделал отметку в гарантийном талоне. Еще через какое эксплуатации заметила, что посадочная часть по периметру дивана стала проседать. Внешний вид испортился. Гарантия по дивану 18 месяцев, до окончания гарантии осталось две недели. Подскажите, могу ли я обратится в магазин с требованием обменять диван на аналогичный. Как составить заявление и на какие статьи закона опираться? Предполагаю, что предложат ремонт, но диван видимо некачественный, хотелось бы замены дивана. Подскажите пожалуйста очередность моих действий? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Диана
21.09.2016, 14:56

Купили диван 2 месяца назад. Начал ужасно скрипеть, спать невозможно. Диван приобретали в кредит. Гарантия 18 месяцев. Как быть?

Купили диван 2 месяца назад. Начал ужасно скрипеть, спать невозможно. Диван приобретали в кредит. Гарантия 18 месяцев. Как быть?
Читать ответы (2)
Майя
05.05.2015, 14:26

Проблемы с диваном после приобретения - как решить ситуацию с гарантией?

Купила диван в октябре 2014 (гарантия 3 года) через некоторое время при эксплуатации он начало скрипеть сидение, далее начал скрипеть механизм, вызвала мастера, механизм он подтянул, а со скрипом сидения он развел полемику, что прошло в 2 недели эксплуатации, суд я не выиграю, что мне надо будем решать все самой с фабрикой, подскажите мои действия.
Читать ответы (2)