Фирма страдает убытками из-за опоздания службы доставки на две недели

• г. Владивосток

Фирма отправила груз службой доставки. По документам я должна получить груз оринтировочно 13.10.2016, но служба доставки опаздывает на 2 недели с доставкой, из за этого я несу убытки в магазине, т.к клиенты отказываются от товара. Что можно в этой ситуации предъявить службе доставки?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В данном случае Вы можете направить претензионное письмо, ссылаясь на ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Спросить

Добрый день.

Все зависит от того, какие у вас условия с поставщиком и транспортной компанией.

Возможно, что ТК перед вами никакой ответственности не несет, тогда свои претензии вы должны предъявлять поставщику. Если же ТК несет ответственность перед вами, то вы можете по подтвержденным убыткам предъявить претензию и взыскивать с них сумму.

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов