Фирма страдает убытками из-за опоздания службы доставки на две недели
Фирма отправила груз службой доставки. По документам я должна получить груз оринтировочно 13.10.2016, но служба доставки опаздывает на 2 недели с доставкой, из за этого я несу убытки в магазине, т.к клиенты отказываются от товара. Что можно в этой ситуации предъявить службе доставки?
В данном случае Вы можете направить претензионное письмо, ссылаясь на ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
СпроситьДобрый день.
Все зависит от того, какие у вас условия с поставщиком и транспортной компанией.
Возможно, что ТК перед вами никакой ответственности не несет, тогда свои претензии вы должны предъявлять поставщику. Если же ТК несет ответственность перед вами, то вы можете по подтвержденным убыткам предъявить претензию и взыскивать с них сумму.
СпроситьВладивосток - онлайн услуги юристов

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?
Претензия по задержке доставки - интернет-магазин или курьерская служба?
Притензии клиента на доставку поврежденного товара - правомерны ли требования и кто должен оплатить доставку?
Поврежденный душевой бокс при доставке - как решить проблему и восстановить свои права?
Возможности возврата и вопросы оплаты доставки при отказе от покупки технически сложного товара через платежный шлюз
Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина
Конфликт между интернет-магазином и клиентом - кто прав в вопросе возврата денежных средств при нарушении сроков доставки?
