Необходимость возврата и компенсации за неполный спальный гарнитур из интернет-магазина
Доставили спальный гарнитур из интернет магазна в разобранном виде в упаковках, в товарном чеке указано наименование товара и его количество, но не указано кол-во упаковок. Потом выяснилось, что кровать содержит 3 упаковки, а мне привезли 2. Чек приемке я подписала. А через день при сборке мебели, выяснилось, что полкровати не хватаетСборщик был с их фирмы, он же помог составить рекламацию. В ответ на которую мне было сказано, что помочь они мне не могут, что я могла эту упаковку спрятать разбить и т.д,Что делать деньги за това р.за доставку, за подъем. За сборку оплачены и вообще все очень грустно, потому что это только половину заказа.
Для возврата денег или обмена необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, сколько дней прошло с момента доставки?
СпроситьДобрый день.
Для того чтобы помочь вам решить вопрос, нужно смотреть какие документы вам передали совместно с мебелью, что написано в документах. Если сборщик является официальным представителем фирмы-продавца и помог вам составить рекламацию, это уже полдела.
Нужна аргументировано и грамотно написать претензию.
СпроситьВ соответствии с п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата уплаченных за товар денежных средств.
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" (далее-Закон), потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней без объяснения причин. Если в момент доставки вам не была предоставлена в письменной форме информация о порядке и сроках возврата товара, то указанный срок увеличивается до трех месяцев.
По моему мнению в Вашем случае нужно придерживаться следующего алгоритма действий.
Нужно написать заявление в свободной форме с указанием: Ф.И.О., адреса заявителя, существа недостатка товара, заявления об отказе от исполнения договора купли-продажи и требования о возврате уплаченной за товар суммы.
Продавец обязан принять от вас претензию, а также некачественный товар и при необходимости проверить качество возвращенного товара.
Если будет установлено, что недостатки товара возникли не по вине продавца (изготовителя), Вы должны возместить продавцу расходы на экспертизу и расходы по хранению товара и его транспортировке (п. 5 ст. 18 Закона).
В "обратом" случае, срок для возврата денежных средств за некачественный (некомплектный) товар составляет 10 дней с момента предъявления требования (ст. 22 Закона).
При отказе от исполнения договора купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
В случае неисполнения Ваших требований в добровольном порядке Вы вправе обратиться в суд.
Спросить