Карусель отказывается принять обратно подушки - как быть в такой ситуации?

• г. Санкт-Петербург

Муж купил 2 подушки в Карусели (без меня). Оказалось не подходить под размер постельного белья. Сегодня хотела вернуть, а они мне говорят нельзя. И показывают мне целый перечень товаров, которые нельзя вернуть (Текстильные товары и т.д. и т.п.). Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ирина, такой обмен а тем более ВОЗВРАТ вообще НЕ ПРЕДУСМОТРЕН законом!

Ни в течении суток ни в течении 48 часов! 14 дней в отношении ЭТОЙ группы товаров не применимы

В ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" указаны правила обмена непродовольственных товаров надлежащего качества, там же указано, что Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждается Правительством Российской Федерации. В настоящее время есть такой перечень.

К сожалению, купленный вами товар -

- входит в этот перечень, а это означает, что вы не имеет права требовать обмена товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества

Однако, заметим, что хотя требовать обмена Вы не вправе, но просить продавца об обмене не запрещено, - как показывает жизнь, очень часто продавцы идут навстречу покупателю, обменивая неподошедшие товары, включенные в этот перечень Однако, подчеркну, это право продавца, но не его обязанность.

Спросить

Добрый день.

Сколько прошло временит с покупки. Если менее 14 дней и подушки не из хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани,

товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие, смело пишите претензию и отправляйте продавцу. Закон о защите прав потребителей в данном случае на вашей стороне.

Главное в претензии все правильно аргументировать со ссылками на нормы закона.

Спросить
Игорь
20.12.2015, 16:32

Нельзя ли обменять наматрасник, поскольку он не подходит?

Вчера купил наматрасник. Когда пришел домой, оказалось, что он не подходит. Сегодня пришел в магазин и хотел обменять. Мне сказали, что товар обмену не подлежит. Так ли это? Посмотрел перечень товаров не подлежащих обмену, там есть Текстильные товары, относится ли наматрасник к этой категории (он вроде как из ткани). Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
07.05.2017, 12:58

Возможность возврата постельного белья, не подходящего по размеру, в соответствии с законом о защите прав потребителей

Могу ли я вернуть качественное постельное белье, которое не подошло по размеру? Прочитала перечень товаров, котрые не подлежат возврату в законе о защите прав потребителей, постельного белья там не обнаружила. Значит могу вернуть, верно?
Читать ответы (3)
Юлия
27.02.2014, 07:33

Подушка - вид товара и вопросы обмена и гигиены

К какому виду товара относится подушка. К швейным изделиям, постельному белью? Ведь это товар личной гигиены как и постельное белье. Как человек, поспав на подушке, может ее вернуть? И как покупатель может доказать, что он на ней не спал. И подлежит ли данный товар обмену? Кто будет в магазинах покупать подушки зная, что может наткнуться на б/у.
Читать ответы (1)
Владимир
05.12.2010, 13:33

Покупатель требует вернуть деньги за постельное белье - что делать в такой ситуации?

Покупатель 3 дня назад купил у меня в магазине комплект постельного белья и подарил родственику, но оказалось комплект не подходит по размеру. Сегодня этот покупатель и родственик пришли в магазин и со скандалом потребовали вернуть деньги, мы предложили обменять комплект на подходящий размер, но они требует вернуть деньги. Брака в проданом комплекте нет. Подскажите обязан ли я вернуть деньги покупателю?
Читать ответы (4)
Марина
05.07.2015, 12:22

Узнайте о возможности обмена комплекта постельного белья из-за несоответствия размера пододеяльника и о сроках для обмена

Купила комплект постельного белья, но оказалось что пододеяльник не подходит по размеру. Можно ли обменять комплект и в какой срок?
Читать ответы (1)
Наталья
31.03.2017, 21:21

Возможность возврата и получения денег за комплект постельного белья, не вскрывая упаковку

Купила комплект постельного белья, оно не подходит по размеру (слишком большое). Упаковку не вскрывала. Могу ли я вернуть его в магазин, чтобы мне вернули деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
12.11.2016, 19:38

Прав ли я, хотя мне отказали в возврате постельного белья, и в каких случаях его можно вернуть в магазин?

В магазине была однодневная акция: все постельное бельё со скидкой 50%. Я купила комплект белья. Но оказалось, что белье не подходит по размеру. Сегодня хотела сделать возврат, но мне отказали, сказав, что постельное белье возврату и обмену не подлежит. На сколько я знаю, возврату и обмену не подлежит нательное белье. Кто прав, я или продавец? И в каком случае можно вернуть постельное белье в магазин?
Читать ответы (3)
Наталья Владимировна
01.01.2016, 10:18

Можно ли вернуть бракованный комплект постельного белья без чека, при наличии свидетелей покупки?

31 декабря купила комплект постельного белья, чек не сохранился. Оказалось, что бельё бракованное. Могу ли я сдать бельё обратно. Свидетели покупки есть.
Читать ответы (2)
Ильхам
07.12.2008, 16:59

Является ли данный товар товаром ненадлежащего качества?

Купил комплект постельного белья в заводской упаковке. Оказалось сшито не из цельных кусков: простыня из двух кусков, пододеяльник - из четырех. Является ли данный товар товаром ненадлежащего качества? Могу ли я его заменить или вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Наталья Кобякова
30.09.2017, 07:51

Вопрос о возможности возврата комплекта постельного белья из-за неудовлетворительного качества ткани

Мною был куплен комплект постельного белья, но не устроило качество ткани, хотела вернуть, но мне отказали, сказали что обмену и возврату постельное белье не подлежит! Правы ли они?
Читать ответы (3)