Карусель отказывается принять обратно подушки - как быть в такой ситуации?
Муж купил 2 подушки в Карусели (без меня). Оказалось не подходить под размер постельного белья. Сегодня хотела вернуть, а они мне говорят нельзя. И показывают мне целый перечень товаров, которые нельзя вернуть (Текстильные товары и т.д. и т.п.). Что делать?
Ирина, такой обмен а тем более ВОЗВРАТ вообще НЕ ПРЕДУСМОТРЕН законом!
Ни в течении суток ни в течении 48 часов! 14 дней в отношении ЭТОЙ группы товаров не применимы
В ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" указаны правила обмена непродовольственных товаров надлежащего качества, там же указано, что Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждается Правительством Российской Федерации. В настоящее время есть такой перечень.
К сожалению, купленный вами товар -
- входит в этот перечень, а это означает, что вы не имеет права требовать обмена товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества
Однако, заметим, что хотя требовать обмена Вы не вправе, но просить продавца об обмене не запрещено, - как показывает жизнь, очень часто продавцы идут навстречу покупателю, обменивая неподошедшие товары, включенные в этот перечень Однако, подчеркну, это право продавца, но не его обязанность.
СпроситьДобрый день.
Сколько прошло временит с покупки. Если менее 14 дней и подушки не из хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани,
товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие, смело пишите претензию и отправляйте продавцу. Закон о защите прав потребителей в данном случае на вашей стороне.
Главное в претензии все правильно аргументировать со ссылками на нормы закона.
Спросить