Найи здесь - Оплачена 100% стоимость товара, но нет ни товара, ни возврата денег - Иск в суд
Я оплатила 100% оплаты за товар в интернет магазине "Найи здесь"г Томска 05.04.2016 г Договор Купли продажи был прислан в электронном виде Но ни товара, ни возврата денег нет Помогите состтавтть иск в суд.
До обращения в суд с иском сначала необходима письменная претензия на основе норм ГК и документов на заказ, есть возможность их сбросить?
СпроситьЗдравствуйте, да, в суд Вы обратиться можете, если есть договор на руках, хотя бы в электронном виде, и есть сохранившиеся письма из электронной почты. Для составления иска Вам необходимо обратиться к юристу лично - не видя документов, его не составить.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Я оплатила 100% оплату за товар в интернет магазине (через службу киви) интернет магазин оказался мошенником ни денег ни товара, что мне делать?
Здрасьвуйте, купили в магазине и оплатили товар (ламинат), в назначенный день товар не был доставлен в магазин (само вывоз) ожидание товара длилось почти месяц, было написано письмо на возврат денег, в электронном затем и приехав в магазин на бумаге, заявление завизировано... ни денег ни товара, нс телефоны никто не отвечает... что делать как вернуть деньги? Спасибо.
Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.
1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.
2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?
3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
1. Срок проведения экспертизы при требовании потребителя о расторжении договора и возврата денег - 10 дней. Срок проведения проверки качества - 20 дней.
2. Нет, не всегда.
3. Да.
СпроситьВозможна ли отправка претензии интернет-магазину за оплаченный, но не доставленный товар, по электронному адресу, с которого был прислан договор купли-продажи (в договоре указаны все реквизиты магазина, кроме юридического и почтового адресов)?
Да...претензию можно отправить по электронному адресу...при необходимости отправленные и полученные документы можно извлечь и предъявить по месту требования...
СпроситьПриобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.
На основание п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (далее – Правила) потребитель, который приобрел технически-сложный товар дистанционным способом, в отличие от приобретения аналогичного товара в магазине (офисе), при условии, что сохранены товарный вид, потребительские свойства, вправе отказаться от него в любое время до передачи товара продавцом и потребовать возврата оплаченной стоимости, а после фактического получения товара в вправе предъявить аналогичные требования в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Для реализации данного права, предусмотренного п. 21 Правил, потребителю необходимо в установленные Правилами сроки уведомить продавца об отказе. Данное уведомление необходимо оформить в письменном виде (например, в виде претензии) в двух экземплярах, один из которых направить продавцу (например, заказной почтой), второй оставить у себя. Дополнительно свои требования Вы можете продублировать посредствам электронных сообщений.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему уплаченную сумму в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
СпроситьЗдравствуйте, Вы имеете полное право вернуть водонагреватель, нужно начинать с претензии в адрес магазина со ссылками на Закон РФ О защите прав потребителей.
СпроситьПокупатель заявлет в суд иск к Продавцу об отказе от договора купли-продажи и возврата денег. Основание - товар ненадлежащего качества. Предположим, суд устанавливает факт продажи некачественнго товара.
Вопрос: должен ли суд, удовлетворяя требования покупателя, одновременно решить вопрос о возврате продавцу товара.
Примечание: продавец встречных требований о возврате ему товара не выдвигал, так как не был согласен с утверждениями о дефектах товара и не признавал иск.
Купил 20 ноября 2012 года в интернет магазине инструмент оплатив 100% по выставленному счету. Продавец 23 ноября 2012 г. по электронной почте подтвердил отправку. На складе транспортной компании товар был утерян. Интернет магазин утверждает, что отправил перевозчику претензию, но на 24.01.2013 г. никаких результатов — товар не получен. Из документов есть только документы подтверждающие оплату товара.
Подскажите пожалуйста что делать.
Если Вы приобретали товар не как ИП для использования в своей предпринимательской деятельности, а как физ.лицо для удовлетворения своих и своей семьи бытовых нужд, то согласно ст.23.1 Закона РФ от07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" при нарушении срока передачи товара Вы вправе потребовать от продавца по Вашему выбору передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. С транспортной компанией продавец будет разбираться самостоятельно.
Также Вы вправе требовать уплаты неустойки в размере 0,5% от перечисленной суммы за каждый день просрочки (сумма неустойки в пределах перечисленной предоплаты за товар).
Предъявите продавцу письменно претензию. Срок удовлетворения требований покупателя - 10 дней.
СпроситьНами был заключен договор купли-продажи товара в рассрочку с правом перехода собственности после полной оплаты, при этом товар считался залоговым имуществом. Товар так и не был оплачен, сроки прошли. Подаем иск в суд. Но не знаем, что лучше и правильнее требовать-оплаты товара или возврата товара? Если требовать оплаты, может у фирмы нет денег, а если требовать возврата, то может уже нет имущества или от него остался один металлолом и хлам, всё-таки прошло уже 1,5 года с момента продажи. Посоветуйте, что лучше или правильнее, ведь просить или то или другое, то есть оплаты или возврата я так понимаю не могу.
Вы должны выбрать самостоятельно, какое требование заявить. Для начала советую узнать, есть ли у фирмы имущество.
СпроситьЗдравствуйте. Требовать взыскания суммы задолженности и обратить взыскание на заложенное имущество.
СпроситьЗдравствуйте!Для начала напишите претензию и установите срок для разрешения вопроса.В дальнейшем при составлении иска опирайтесь на составленный между Вами договор купли-продажи,там должно быть все прописано.Посоветовать что-либо сложно,когда не видишь документы .С уважением,Анна!
СпроситьПишите заявление о мошенничестве в полицию с приложением документов об оплате, они установят получателя платежа.
Спросить