Найи здесь - Оплачена 100% стоимость товара, но нет ни товара, ни возврата денег - Иск в суд

• г. Москва

Я оплатила 100% оплаты за товар в интернет магазине "Найи здесь"г Томска 05.04.2016 г Договор Купли продажи был прислан в электронном виде Но ни товара, ни возврата денег нет Помогите состтавтть иск в суд.

Ответы на вопрос (2):

До обращения в суд с иском сначала необходима письменная претензия на основе норм ГК и документов на заказ, есть возможность их сбросить?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, да, в суд Вы обратиться можете, если есть договор на руках, хотя бы в электронном виде, и есть сохранившиеся письма из электронной почты. Для составления иска Вам необходимо обратиться к юристу лично - не видя документов, его не составить.

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Я оплатила 100% оплату за товар в интернет магазине (через службу киви) интернет магазин оказался мошенником ни денег ни товара, что мне делать?

Здрасьвуйте, купили в магазине и оплатили товар (ламинат), в назначенный день товар не был доставлен в магазин (само вывоз) ожидание товара длилось почти месяц, было написано письмо на возврат денег, в электронном затем и приехав в магазин на бумаге, заявление завизировано... ни денег ни товара, нс телефоны никто не отвечает... что делать как вернуть деньги? Спасибо.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Возможна ли отправка претензии интернет-магазину за оплаченный, но не доставленный товар, по электронному адресу, с которого был прислан договор купли-продажи (в договоре указаны все реквизиты магазина, кроме юридического и почтового адресов)?

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.

Покупатель заявлет в суд иск к Продавцу об отказе от договора купли-продажи и возврата денег. Основание - товар ненадлежащего качества. Предположим, суд устанавливает факт продажи некачественнго товара.

Вопрос: должен ли суд, удовлетворяя требования покупателя, одновременно решить вопрос о возврате продавцу товара.

Примечание: продавец встречных требований о возврате ему товара не выдвигал, так как не был согласен с утверждениями о дефектах товара и не признавал иск.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил 20 ноября 2012 года в интернет магазине инструмент оплатив 100% по выставленному счету. Продавец 23 ноября 2012 г. по электронной почте подтвердил отправку. На складе транспортной компании товар был утерян. Интернет магазин утверждает, что отправил перевозчику претензию, но на 24.01.2013 г. никаких результатов — товар не получен. Из документов есть только документы подтверждающие оплату товара.

Подскажите пожалуйста что делать.

Нами был заключен договор купли-продажи товара в рассрочку с правом перехода собственности после полной оплаты, при этом товар считался залоговым имуществом. Товар так и не был оплачен, сроки прошли. Подаем иск в суд. Но не знаем, что лучше и правильнее требовать-оплаты товара или возврата товара? Если требовать оплаты, может у фирмы нет денег, а если требовать возврата, то может уже нет имущества или от него остался один металлолом и хлам, всё-таки прошло уже 1,5 года с момента продажи. Посоветуйте, что лучше или правильнее, ведь просить или то или другое, то есть оплаты или возврата я так понимаю не могу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение