Проблема с неисправным картриджем для струйного принтера - магазин отказывается принимать при наличии гарантии

• г. Ижевск

Купила картридж для струйного принтера. Картридж оказался неисправным: не печатает красный цвет. С момента покупки прошло около 3-х недель. На упаковке есть слова "Гарантия 1 год". В магазине принимать картридж отказались. Как быть?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Пишите претензию по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения в данном случае. Согласно закону о защите прав потребителей. В случае отказа подавайте в суд.

Спросить
Пожаловаться

В магазине отказались взять обратно и вернуть деньги, мотивируя тем, что упаковка вскрыта и что это расходный материал для принтора. Что делать?

Подлежит ли возврату картриджи для струйных принтеров, если нарушена упаковка заводская и пытались вставить картридж в принтер? Покупатель удтверждает, что картридж не печатает на его принтере.

Два дня назад купила катридж для струйного принтера. Он не подошёл по размеру. Упаковка вскрыта. Возможен ли возврат покупки в магазин. Чек сохранен.

Я приобрел 4 цветных лазерных картриджа для принтера самсунг, (они совместимы с моделью моего принтера, но не оригинальные картриджи) при печати цвет одного картриджа отличается от цвета печати оригинального картриджа, обязан ли продавец вернуть мне денежные средства за картридж?

Клиент купил у нас в магазине картридж для струйного принтера, через час пришел и требовал заменить на другой, так как этот не подошел, упаковка вскрыта и защитная пленка снята. Должен ли магазин принять картридж назад?

Вчера приобрёл картридж для принтера, но он оказался бракованным, принтер этот картридж не признаёт и не работает с ним. Могу ли я потребовать возврата денег или замены картриджа на новый? Упаковка от картриджа не сохранилась, только чек.

Я купила принтер в феврале 2015 года, сейчас принтер печатает черными полосами, нужен ремонт катриджа. Можно ли обменять в магазине катридж или произвести ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Принтер на гарантии, куплен июле 2011 г. Его стоимость 2100 рублей. Картридж в нем после двух заправок чернилами (каждый раз заправлял сам продавец), вышел из строя. Принтер поэтому плохо печатает текст., половину букв не видно. Продавец предлагает приобрести новый картридж за 700 рублей. Объясняет, что картриджи заводя изготовителя плохого качества, это расходный материал и на них гарантия не распространяется. По словам продавца, а он предприниматель, ресурс картриджа-это когда закончились в нем чернила завода изготовителя и это мои проблемы, к работе принтера это не имеет никакого отношения, так как сам принтер исправен. Он прав?

Находясь в отпуске в г. Новосибирск купил два комплекта новых картриджей (2 черных, 2 белых) для цветного принтера Canon Pixma MG3640. Отправил их домой транспортной компанией. По прилету домой забрал груз из ТК. Поменял старые засохшие картриджи на первый комплект. При пробной печати оказалось, что картридж черного цвета плохо печатает. Попробовал продуть стандартными инструментами сопла черного картриджа. Первая прочистка не помогла. Прочистил второй раз, не помогло. Применил грубую отчистку сопла, тоже не помогло. Инструменты для чистки сопел встроены в лицензированный драйвер для принтера. После грубой отчистки получил сообщение от системы, что чернила в картридже черного цвета закончились. Решил проверить, не бывший ли в употреблении картридж. Снял защитную наклейку. В картридже рассверлены отверстия для заправки, то есть картридж был в употреблении и как минимум один раз заправлен. Вскрыл второй комплект картриджей, они тоже рассверлены и как минимум один раз заправлены.

При этом картриджи были упакованы как новые все 4 штуки. В чеке при покупке нет указаний, что картриджи были в употреблении, и тем более что они перезаправлены. К сожалению, чек от цветных картриджей не сохранился. Остался только чек от 2 черных картриджей.

Могу ли я вернуть все 4 картриджа в магазин через почту РФ? Могу ли потребовать от магазина замены проданных картриджей на новые. Действительно новые. Как лучше поступить в такой ситуации? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение