Проблемы с расторжением договора на кабельное телевидение у ООО МТС и неясность в оплате
В апреле 2016 года в офисе ООО"МТС" расторгла договор на кабельное телевидение. Сотрудник офиса сделала со мной расчет. Я взяла у них копию документа о расторжении договора с пометкой об отсутствии долга. Так же на моем лицевом счете оставались деньги, которые должны были перевести на другой счет (так же заполнила официальный бланк-имеется копия). В октябре приходит СМС об задолжности в 160 руб. Обратилась в наш офис, ничего не могут сказать толкового. Обратилась в горячую линию МТС, там тоже конкретно ничего не сказали. Говорят есть долг, но откуда он не могут сказать. В офисе написала претензионное письмо (уже второе) от долга. Опять пришло сообщение, что долг и перевод остатка денег на счету на другой счет не подлежит корректировке.
Здравствуйте. Оставьте все как есть. Если они считают, что есть долг, пусть обращаются в суд и доказывают, что долг есть.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 107 из 47 429 Поиск Регистрация
Вопрос по долгу за услугу доступа в интернет у провайдера Ростелеком

Как защитить себя от некорректного списания за услуги после расторжения договора с провайдером?
Проблемы с расторжением договора с МТС и неоправданными начислениями - мои заявления не учитываются
Какую оплату должен получать сотрудник офиса во время полностью оплачиваемого карантина?
Вот уже два месяца не могу получить расчет и забрать свои вещи из офиса работодателя.
Проблема с задолженностью по кабельному телевидению - Как доказать, что я не пользуюсь услугами уже два года?
