Могу ли я вернуть не качественный товар и получить деньги назад?
18 ноября 2010 г в магазине DOMO купила набор кастрюль (с витрины). Приехав домой стала рассматривать и обнаружила, что в одной из кастрюль внутри небольшая вмятина, что виднеется второй слой (чернота), как будто ткнули чем то острым. На следующий день отвезла в магазин, отказали, ссылаясь на Правила торговли, а именно на пункт 6 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену... Прочитав этот пункт я поняла, что обмену и возврату не подлежат изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе разового использования. Написала им просьбу обменять или возврат денег. Отнесла в Защиту прав потребителей, ответили, что посуда б/у (потертость, чернота на дне, налет около кнопок). Сказали ждать письма от магазина. Могу ли я вернуть не качественный товар и получить деньги назад? Могу ли я вернуть не качественный товар и получить деньги назад?
Юлия, можете вернуть некачественный товар в течение 15 дней с момента покупки при обнаружении любого недостатка. Если на претензию в течение 10 дн. не ответят или откажут в удовлетворении, тогда придется обращаться в суд и взыскивать сумму, уплаченную за товар, неустойку в размере 1 % за каждый день просрочки и компенсацию морального вреда. Вы можете присутствовать при проверке качества товара и при проведении экспертизы. Это на случай, если продавец проведет проверку качества в Ваше отсутствие.
СпроситьПравила возврата товаров - можно ли вернуть металлическую посуду в соответствии с законом о защите прав потребителя?
Прав ли товаровед магазина отказываясь принять у меня товар и вернуть деньги (набора нужного фасона в продаже нет)?
