Оплатил посылку через кассу на почте товар наложенным платежом, а товар не соответствует моего заказа. Хочу назад забрать деньги.
Оплатил посылку через кассу на почте товар наложенным платежом, а товар не соответствует моего заказа. Хочу назад забрать деньги.
Вам надо все зафиксировать, сфотографировать и направить в адрес поставщика претензию о возврате товара и соответственно денег. Руководствуйтесь ФЗ О защите прав потребителей. Товар может быть возвращен в течении 14 дней.
СпроситьВы вправе потребовать возврата денежных средств, направьте претензию продавцу с требованием о возврате денежных средств, в связи с несоответствием товара договору.
СпроситьОплатили на почте товар наложенным платежом, открыли там же, товар прислали другой, который нас не устраивает. Почитала отзывы о магазине, все на него жалуются с подобными проблемами. Как можно вернуть деньги?
Получил посылку наложенным платежом - дома вскрыл, а там оказалось совсем не то, что я заказывал и оплачивал. Могу ли я вернуться на почту и требовать возврат денег с почты?
Согласно правилам работы Почты России, почта посылку обратно не забирает и деньги не возвращает. Ответственность несет отправитель, т.е. продавец. Вам необходимо изначально обратиться с претензией в адрес продавца. Если откажется от выполнения требований. Тогда уже обращаться с исковым заявлением в суд. Данный спор в области защиты прав потребителей.
СпроситьНу почта тут ни при чем, деньги вы платили на самом деле не почте, а продавцу, почта лишь в данном случае всего лишь платежный агент. Претензии продавцу предъявляйте, отправляйте посылку обратно и требуйте возврата уплаченных средств + расходы на пересылку.
СпроситьПолучил посылку, оплатив ее на почте наложенным платежем, но товар явно не то что заказывал первоначально!
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьЗдравствуйте! Как правило, то ресурс, которым вы пользовались, например, если это интернет-магазин, то они предусматривают возврат ненадлежащего качества товара и порядок возврата денег. Где вы купили товар, не указано, следовательно, ответ не будет точным.
СпроситьКупила бад через интернет оплатила посылку наложенным платежом 4250, при вскрытии посылки выяснилось, что товар не соответствует заказу. Позвонила в кол цент, где мне объяснили что произошла ошибка и в подробностях объяснили как вернуть товар, что я и сделала за обратное отправление заплатила ещё 700 руб, к посылку вложила письменное обращение и ксерокопию отплаченного чека, через 14 дней пришла посылка опять наложенным платежом, опять позвонила в кол цент, сказали ой мы тут не при чём, произошла ошибка. Как мне быть в такой ситуации.
Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
Если вы ничего не заказывали, то нет не должны
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае если вы ничего не заказывали, то и оплачивать ничего не должны.
Желаю удачи в решении вашего опроса.
СпроситьЯ уже оплатил посылку, принёс домой и обнаружил откровенное фуфло! Фасон не тот, цвет вообще, противоположный, Сейчас понесу отправлять обратно. Надо ли,опять, за это платить на почте?
СпроситьИмеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку.
Однако если имеет место явное злоупотребление правом продавцом, заключающееся в нарушении договора купли-продажи, то вы вправе не оплачивать обратную доставку, а если быть точным, то потребовать эти деньги с продавца.
СпроситьДоброго вам времени суток. Вы попали просто-напросто на мошеннический магазин которых в интернете сотни.
Желаю удачи в решении вашего опроса.
СпроситьДоброго времени суток! При изложенных вами обстоятельствах боюсь вас огорчить, но скорее всего вы попались на уловки мошенников, интернет-магазины уже превратились для них в целую индустрию, попробуйте может вам повезет, всего хорошего!
Спросить