Юрист-консультант Денис - Как вернуть деньги за интерактивную игрушку, которую не нашли в магазине в течение 7 месяцев?
Приветствую вас на нашем сайте! Я юрист-консультант, Денис.
4 минуты назад.
Чем я могу вам помочь? Консультация бесплатна. Задайте вопрос.
4 минуты назад здравствуйте. Купили ребенку интерактивную игрушку. На следующий день нашли дефект. Сдали в магазин. Прошло 7 месяцев. Приехали забрать. Ав магазине не могут ее найти. И не предпринимают никаких действий. Говорят что номер директору дали. А он так и не перезванивает. Что мы можем сделать. Игрушка стоит 9000 р.
Добрый день.
Вы писали претензию когда сдавали игрушку? Есть ли доказательства передачи игрушки продавцу?
Если у вас сохранилась претензия а продавец вам до сих пор не даль ответа пишите иск в суд.
СпроситьДобрый день.
Направьте претензию в данный магазин, в которой подробно изложите суть дела и требование о возврате игрушки либо её стоимости. Если магазин ничего не ответит в установленный срок, то подавайте иск в суд.
СпроситьВозможен ли возврат интерактивной игрушки в магазин - ситуация, когда игрушка не понравилась ребенку
Можно ли вернуть интерактивную игрушку в магазин? Купили, вынесли из магазина не понравилась ребенку, заплакал. Вернулись через 15 минут, в возврате оказали ссылая что это электронная игрушка и возрату и обмену она не подлежит. Игрушка в коробке, чек есть.
Добрый день. Отказ не правомерен. Пишите претензию на имя магазина.
Что же теперь, все электронные приборы нельзя возвращать?
За более подробной консультацией вы можете обратиться в порядке личной консультации к любому юристу на данном сайте.
СпроситьКупила в детском магазине музыкальную игрушку, придя домой обнаружила, что она не работает. Механизм с батарейками находится внутри игрушки. Я аккуратно вспорола бок игрушки чтоб поменять батарейки, но игрушка все равно не работала. Могу ли я вернуть неисправную игрушку в магазин?
Уважаемая Мария, г.Санкт-Петербург !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 03 .06. 2012г
22:03 моск.
СпроситьПриветствую вас! Я дежурный юрист, Денис.
2 минуты назад.
Чем я могу вам помочь? Консультация бесплатна. Задайте вопрос.
2 минуты назад.
Здравствуйте. Мне пришло письмо копия иска ИП Шихлярова что я должна 30 тысяч. Но я не помню чтоб я у такой брала займ, на копии стоит печать и роспись. Она же на мою девичью фамилию. Я не работаю и есть совсем маленький ребенок. Чего мне ждать и стоит ли ждать суда и приставов?
Вам нужно явиться в суд и предоставить обоснованные возражения по существу иска. В противном случае, есть риск того, что долг будет взыскан, если истец предоставит доказательства, обосновывающие его требования.
СпроситьЕсли не брали и подпись не ваша, то пишите заявление о вымогательстве. Если брали, то да, могут взыскать через суд и далее пристава.
СпроситьУважаемая Дарья
Если на брали займ то не надо и отдавать
Заявляйте в суде что не ваша подпись и кредит Вы не брали
Просите в иске отказать
Удачи вам и всего хорошего
СпроситьЕсли пришла копия иска то суд будет, другое дело брали вы или нет этот кредит и ваша ли там стоит подпись, этот вопрос вам надо решить.
СпроситьДобрый вечер. Это мошенники Вам необходимо написать заявление в полицию и предоставить данные сведения которые пришли вам. Всего хорошего приятного вечера.
СпроситьЗдравствуйте.
Это жулики. Готовьтесь к приёму
Они дерзко и нагло врут, пытаются запугать. Если приедут - дверь не открывайте, звоните 02.
Особенность данной и аналогичных ситуаций в том, что всякого рода звонильщики рассчитывают на свою безнаказанность. Цель их одна – запугать свою жертву. Но методы борьбы с этими преступниками давно разработаны и опробованы. Первое, что нужно сделать –это собрать доказательства фактов угроз и незаконных требований.
Фиксируйте их угрозы и требования выплаты любым способом и подавайте заявление в полицию по ст.119,163,330 УК РФ. Тут сильно зависит, на какую статью они наболтают по телефону.
Заявление можно подать через интернет приёмную МВД РФ
Основание: Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Подробно как и что нужно делать описано здесь:
Дополнительно можно пожаловаться на кредиторов и их представителей можно в Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров ЦБ РФ через интернет-приемную.
Жалобу вправе подать и должник, и родственники, а также прочие третьи лица. Если кредитор нарушает законодательство о персональных данных, можно подать жалобу прокурору (ст. 13.11 КоАП РФ.),
С точки зрения житейской тактики задачка не сложная. " Измотать противника боем заманить в болото и там он сам утонет"
Вот так это делают некоторые продвинутые граждане. Повторять их наработки буквально не стоит но ознакомиться весьма полезно.
Очень рекомендуем внимательно изучить вот эти законы:
-- Федеральный закон "Об исполнительном производстве" от 02.10.2007 N 229-ФЗ.
-- Ф З РФ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в федеральный закон "о микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях"
С уважением Коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьПриветствую вас! Я дежурный юрист, Денис.
4 минуты назад.
Чем я могу вам помочь? Консультация бесплатна. Задайте вопрос.
4 минуты назад.
Здравствуйте. Был гражданский суд. Судья привлекла соответчика, так как ответчик не являлся на суд. Иск удовлетворен. Кроме госпошлины, 300 р. суд не вернул. После того как решение вступило в силу соответчик привлеченный судом подал на взыскание судебных издержек на представителя? Как мне защищаться? Какими законами?
Уважаемый Павел судебные расходы удовлетворяются суду пропорционально удовлетворенному иску согласно статье 98 ГПК рф как правило взыскиваются с проигравший стороны
удачи вам и всего самого наилучшего.
СпроситьКупили ребенку интерактивную игрушку (гарантийный талон на 14 дн имеется). Прошло 2 дня игрушка стала зависать, отключаться. Обратились в магазин за возвратом денег (игрушка стоит 4 299 руб.) Нас попросили заполнить претензию и ждать 10 дней. Правомерны ли действия сотрудников магазина? По закону о защите прав потребителей мы можем вернуть товар в магазин без объяснений и потребовать возврата денег? Что для этого нужно сделать. Спасибо.
Здравствуйте! Игрушки обмену и возврату не подлежат. Вам могут отказать в возврате денег
СпроситьМогу ли я вернуть в магазин интерактивную игрушку купленую 6 месяцев. Игрушка сломалась. Срок службы 1 год.
Здравствуйте, Марина.
В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" Вы вправе обратиться в магазин с письменной претензией о наличии недостатка и указать Ваши требования.
Обратите внимание, что данный товар является технически сложным, поэтому возврат денег возможен, если будет установлено наличие существенного недостатка (невозможность ремонта).
Вы можете указать в претензии, что считаете недостаток существенным и на этом основании требовать возврат денег. В этом случае Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней (ст.22 Закона).
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьВчера купили интерактивную игрушку ребенку. Коробку выкинули, а игрушка оказалась не рабочей. Могу ли я вернуть ее в магазин без упаковки, но с чеком?
Купили игрушку на день рождение ребенку - кот-робот интерактивный шустрик, в магазине осматривали, демонстрировали как работает. Дома ее проверили спустя 2 дня, но игрушка не понравилась тем, что при включении во время движений издается треск, да и звук у игрушки очень громкий что очень давит на уши.
Подскажите, могу ли я вернуть игрушку обратно магазин если она не понравилась, да и треск о чем то говорит. Стоимость 1300 руб. Упаковка сохранена.
По основанию "не понравилось" - нет,не можете.Что касается "треска" и шума - возможно,если причины производственного характера и нарушают требования СанПинов и ГОСТов.
СпроситьПриветствую вас на нашем сайте! Я юрист-консультант, Дмитрий.
Отправлено в 18:11
Чем я могу вам помочь? Консультация бесплатна. Задайте вопрос.
Отправлено в 18:11
Здравствуйте. Я выиграл суд (гражданское дело). У меня в ответчиках было 5 человек. 1 из которых фактически является свидетелем этого дела. Я могу каким либо образом взыскать судебные издержки с остальных 4 человек исключая этого. Можно ли это сделать в совокупном порядке? И что мне нужно предпринять для этого (заявление судье, и пр.)
В нашем детском магазине купили игрушку типа детских ходунков, игрушка активно эксплуатировалась, но на 13 день гарантии покупатель принес ее обратно в магазин, так как ребенку игрушка надоела, и он хочет вернуть за нее деньги. Как быть в этой ситуации? Спасибо!
Игрушка возврату и обмену не подлежит.
В соответствии со ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020), потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В этой же статье прописано главное условие для обмена: товар не должен был быть в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
В ч.2 ст.25 ЗоЗПП прописано, что возврат денег за товар может быть осуществлен, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.
В Вашем случае, покупатель эксплуатировал игрушку, а это значит, что условие для обмена им нарушено, следовательно, и возврат такой игрушки невозможен по закону.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете отказать, если товар был в употреблении и при этом не имеет недостатков.
Спросить