Что делать, если купленная мягкая мебель начинает разваливаться и мастер не является?

• г. Ставрополь

Купили мягкую мебель 5 месяцев назад. Гарантия год. Она начала рассыпаться. Мастера вызвали не единожды. Он не пришел. Можем ли мы вернуть мебель и как это сделать? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте. Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП) в рамках статей 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Имеете право на основании ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ

ст 22 Закона-10 дней на выплату вам денег

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер.

Для начала обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой вы просите: либо поменять мебель, либо вернуть денежные средства.

Если Продавец откажется или проигнорирует Вашу претензию, обратитесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

На основании закона о защите прав потребителей обратитесь к продавцу с претензией (письменной) о заменевозврате товара. В случае отказа обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Светлана, Вы можете вернуть мебель и попросить заменить ее на аналогичный товар или вернуть деньги. Если Вам откажут, то обращайтесь в магазин с письменной претензией, а потом в суд.

С уважением м, Надежда.

Спросить
Пожаловаться

Купили мягкую мебель год назад, в магазине сказали, что она может хранится у них 2 года. Могу ли я отказаться от мебели и вернуть деньги. Мебель у них на складе.

Вот такая ситуация купили мягкую кожаную мебель в 2013 году, срок гарантии 18 месяцев уже истек. Мебель потрескались и кожа начала отслаиваться будто не натуральная. Как быть, брали кожаную, вернут ли нам деньги? Можно ли написать претензию продавцу?

Купила диван-уголок около года назад. Со временем его эксплуатации в расправленном виде расправленная сторона стала ниже основной. Спать на нем не возможно. При покупке дали только чек. Какая гарантия на мягкую мебель? Можно ли его сдать по гарантии? Спасибо.

Какая гарантия на мягкую мебель? Можно ли его сдать по гарантии? Что для этого требуется? Спасибо.

Продавилось сидячее место.

Купил мягкую мебель в магазине, не прошло и года продавилось сидячее место, механических повреждений мебели нет, что я могу потребовать от продавца? Гарантия согласно договора купли продажи 18 месяцев.

Купили мягкую мебель в магазине. В мае 2016 года, в этом году она начала распарываться по швам. Продовец говорит что только пол года гарантии. Можно ли как нибудь ее поменять. Что делать? Может как то через суд можно?

Год назад купили диван в салоне Много мебели. Сейчас, где часто сидим, начал проваливаться. На сайте производителя написано, что гарантия на мебель 36 месяцев. Подскажите, что я первое должна сделать?

Мы купили мягкую мебель с гарантией 1 год, в течении этого года мы неоднократно сдавали ее на ремонт по гарантии. Вопрос: имею ли я право вернуть данную мебель если 1 год еще не прошел?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пол года назад купили диван, через три месяца лопнула одна из Баллок. Вызвали мастера. Диван забрали, через два дня привезли заменили дно но сломанная балка так и осталась. Через некоторое время сломалась ещё одна опорная деталь. В общем стал рассыпаться на глазах. Гарантия на него 12 месяцев. Скажите могу ли я вернуть деньги за него?

У меня перестал работать холодильник, я вызвала мастера и он менял запчасти. В запчасти входил и генератор. Я заплатила 4600 рублей. Мне поставили гарантию 1 год. прошло 8 месецев, холодильник опять перестал работать. Я вызвала мастера по гарантии. Мастер сказал, что опять сгорел генератор и предложил заплатить 3800 рублей. Когда я сказала, что у меня гарантия, они мне начили говорить, что может виновато напряжение или может забита система и поэтому они не виноваты. Когда я сказала про гарантию, они начали повторять может.. или может.. , а затем бросили трубку. И отказываются делать холодильник по гарантии. В компании по защите прав потребителя сказали, что надо написать претензию в двух экземплярах.

2 года назад купили диван в Много мебели, на диване их эко кожи треснуло покрытие вызывали мастера он не пришел, звонили в диспетчерскую магазина не отвечают, хотим вернуть деньги за некачественный товар, посоветуйте что нужно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение