Истек срок гарантии на кожаную мебель - что делать в случае трескучих и отслаивающихся деталей и возможность вернуть деньги
Вот такая ситуация купили мягкую кожаную мебель в 2013 году, срок гарантии 18 месяцев уже истек. Мебель потрескались и кожа начала отслаиваться будто не натуральная. Как быть, брали кожаную, вернут ли нам деньги? Можно ли написать претензию продавцу?
Я купила кожаную мягкую мебель. Первое они просрочили сроки поставки. А второе: спустя 5 месяцев кожа на мебели стала вся облазил. Я написала притензию и они признали брак и сказали что сделают новую кожу. Но эта кожа уже 4 месяца как не пришла. К этому времени диван уже весь облез и стал скрипеть. Что нужно делать чтоб вернуть мебель продавцу, чтоб получить свои деньги назад?
Пишите претензию в магазин. Потом обращайтесь в суд с иском, так как мебель некачественная.
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия.
Вам следует обращаться с исковым заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьТри месяца назад купила кожаную сумку, а гарантия на неё всего 30 дней. Сегодня обнаружила что кожа потрескалась, а с кожей как я знаю такого быть не должно. Возможно это заводской брак либо вообще не натуральная кожа. Жалко и сумку и потраченных денег (Подскажите можно ли вернуть деньги или совершить обмен.
На новых сапожках после 3-х дневной носки оторвался маленький лоскуток кожи. Сомневаюсь, что это вообще натуральная кожа, как было заявлено при продаже. По-моему, натуральная кожа не должна так легко рваться, как будто это лайковые перчатки. Срок гарантии еще не вышел. Имею ли я право предъявить претензию магазину?
Могу ли я просить магазин вернуть деньги за некачественную обувь. Обувь купили 29 ноября 2018 г. Через 2 месяца начала отслаиваться кожа. Гарантия закончилась.
Здравствуйте, согласно ч. 5 ст. 477 ГК РФ 5. в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
На основании ч. 1 ст. 18 ФЗ РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, при-чиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом, Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу.
СпроситьПодавайте письменную претензию с одним из требований на выбор в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьСкажите пожалуйста, брали 6 месяцев назад мягкую мебель, на не поевились дифекты, магазин теперь требует, написать притензию как правильно написать чтоб вернули деньги за мебель или обменяли.
Продавилось сидячее место.
Купил мягкую мебель в магазине, не прошло и года продавилось сидячее место, механических повреждений мебели нет, что я могу потребовать от продавца? Гарантия согласно договора купли продажи 18 месяцев.
Имеете прав подать претензию на возврат денег либо замену товара. Не удовлетворят Ваши требования - обращайтесь в суд.ст.18,19 закона о защите прав потребителей
СпроситьКупили мягкую мебель 5 месяцев назад. Гарантия год. Она начала рассыпаться. Мастера вызвали не единожды. Он не пришел. Можем ли мы вернуть мебель и как это сделать? Заранее спасибо.
Здравствуйте. Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП) в рамках статей 131-132 ГПК РФ.
СпроситьИмеете право на основании ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ
ст 22 Закона-10 дней на выплату вам денег
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает.
СпроситьДобрый вечер.
Для начала обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой вы просите: либо поменять мебель, либо вернуть денежные средства.
Если Продавец откажется или проигнорирует Вашу претензию, обратитесь в суд.
СпроситьНа основании закона о защите прав потребителей обратитесь к продавцу с претензией (письменной) о заменевозврате товара. В случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьУважаемая Светлана, Вы можете вернуть мебель и попросить заменить ее на аналогичный товар или вернуть деньги. Если Вам откажут, то обращайтесь в магазин с письменной претензией, а потом в суд.
С уважением м, Надежда.
Спросить30.12 2014 купила зимний пуховик за 15000 р. В магазине сказали, что он из натуральной кожи. 10.02 2015 появилась дырка на рукаве, через 2 дня еще одна в другом месте. Сходив в ателье, узнала, что кожа не натуральная - подделка. Хочу написать претензию в магазин и вернуть деньги. Есть ли шанс?
Могу ли я вернуть деньги за сапоги и как, если обратилась на день позже гарайтийного срока. Гарантия была 30 дней на сапоги. При покупке продавцы, уверяли, что кожа натуральная, позже выяснилось что это эко-кожа, ноги потеют и мерзнут. Сапоги весенне-осенние. Притензию отказались подписывать.
Добрый день.
При условии что у Вас сохранились доказательства того, что Вас ввели в заблуждение, например ценник товара где указано изделие товара, Вы сможете вернуть деньги за них, но опять же с проведением экспертизы. Претензию отправляйте по почте. В любом случае следует написать претензию
СпроситьА деньги мне не вернут я так понимаю ? Поздно обратилась ? Если возможно ,вышлите пожалуйста развернутый отчет .
Спросить