Опыт покупки неофициально восстановленного iPhone 6 с ограничениями на обновление до ios 10 - проблемы с экраном и аккумулятором
Купил iPhone 6 неофициально восстановленный в частной компании (ИП).
В договоре гарантийного талона на возврат в течении 14 дней написано, что устройство нельзя обновлять до ios 10.
Ну и вот, так случилось, что с телефоном все было по началу в порядке и я обновил до ios 10.
Потом на экране появилось пятно и аккумулятор на улице выключается в миг.
Здравствуйте.
Ни о каком обмене не может быть и речи в данном случае. Обращайтесь в сервисный центр, Вам произведут ремонт за Ваш счёт.
СпроситьВ договоре гарантийного талона на возврат в течении 14 дней написано, что устройство нельзя обновлять до ios 10.Такое условие договора не законно. Обращайтесь в суд и привлекайте роспотребнадзор третьим лицом.Спросить
Здравствуйте. Вы нарушили условия гарантии поэтому на ваш случай гарантия не распространяется. Теперь только за ваш счет ремонт.
СпроситьКупил в интернет магазине телефон iPhone 5. А после покупки обнаружил что он восстановленный (указав на официальном сайте Apple imei устройства) кроме этого заметил что экран не настоящий а подделка, переливается голубым оттенком.
В итоге мне продали восстановленный телефон под видом нового. Есть чек и гарантийный талон (14 дней). Есть ли возможность вернуть деньги обратно?
Есть возможность, необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьЕсли интернет магазин зарегистрирован в реальности как какое - либо юридическое лицо - шансы у вас значительные, если у Вас есть только данные продавца в интернете, кроме адреса сайта, и имени в сети вы ничего не знаете - весьма проблематично!! Во-первых, нужно будет предпринять меры по розыску и идентификации продавца!!а это только через правоохранительные органы!
СпроситьВ мой магазин обратился клиент с требованием о возврате денег за смартфон который был приобретен им восемь месяцев назад по причине испорченного аккамулятора (аккамулятор вздулся, смартфон включается работает несколько секунд и выключается) В гарантийном талоне написано что гарантия на аккамулятор шесть месяцев т.е. сроки вышли. Должен ли я вернуть деньги за смартфон (технически сложное устройство)? И как с точки зрения закона я должен поступить?
Покупал в магазине портативный аккумулятор на 18000 mAH.
Для примера средняя ёмкость аккумулятора современного мобильника-1500mAH. Так вот этот портативный аккумулятор уже на второй зарядке мобильника сдыхал. Получается вместо 18000mAH в нем нет даже 3000mAH. Естесственно поехал возвращать. В возврате мне конечно же отказали, сославшись на то что мол технически сложное устройство. Когда заставил их прочитать перечень таких устройств, согласились со мной, что аккумулятор не входит в этот перечень, но на возврат всё ровно не согласились (парадокс), попросили меня написать претензию. Написал. Обещали ответить в течение 10 дней. Не ответили. Что делать, в суд?
02. 11. 2013 я купил сотовый телефон Apple «iPhone 5» 32Gb White серийный номер 013436004911641 стоимостью 27490 рублей 00 копеек, что подтверждается кассовым чеком. В процессе эксплуатации устройства выявились следующие недостатки: 1). 25.09.2014 г. Перестал работать разъем зарядки. 2) Телефон стал самопроизвольно выключаться, показывая низкий уровень заряда батареи. 3). На экране появились желтые пятна.
26.09.2014 г мной был передан телефон на гарантийный ремонт (квитанция №128/ц)
13.10.2014 г. После выполнения гарантийного ремонта при визуальном осмотре телефона обнаружил – зарядное гнездо работает, пятна на экране все еще присутствуют, в квитанции о выполненных работах
№ 128/ц в разделе «Описание выполненных работ» написано следующее: Диагностика: зарядное гнездо загрязнено, пятно на дисплее – результат физического воздействия, самопроизвольных отключений не выявлено – потребление тока в норме. Выявлены следы вскрытия корпуса.
Телефоном я пользовался согласно требованиям правил использования, которые прилагались к телефону. Зарядное устройство вынимал и втыкал бережно. Устройство механических повреждений за исключением потёртостей корпуса не имеет. Вскрытие корпуса за время эксплуатации мной телефона не производилась. Сервисным центром не была выявлена связь между поломкой аппарата и моими действиями. Следовательно, мне изначально был продан телефон ненадлежащего качества? Есть шанс вернуть деньги?
если нет такой связи то Вы на основании ст.18 закона о защите прав потребителей имеете шанс вернуть деньги
СпроситьТелевизор на гарантии. Первый раз появилась полоса на экране отвез в сервизный центр, ремонт составил 10 дней заменили LCD панель, через месяц обнаружил пятно на экране отвез опять в СЦ продержали они его там 48 дней, пришлось ехать самому, сказали что дефект не выявлен, хотя пятно пропало. Через два дня опять появилась полоса на экране отвез в СЦ,в данный момент он находиться там. Написал в магазин претензию о возврате денег за товар так как было три обращения в СЦ (существенный недостаток) и невозможность использования телевизора в течении 30 дней в течении одного гарантийного срока. Магазин ответил отказом ссылаясь на то что я воспользовался правом ремонта, а не привез им телевизор в магазин для возврата денег. Подскажите как мне вернуть деньги за товар. Заранее благодарю.
10 дней назад купил сотовый у него сел аккумулятор и не заряжается, но потерял гарантийный талон, чек есть. Что я могу от них потребовать без гарантийного талона?
Добрый день. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьЯ купила смартфон. Спустя 4 месяца работы на экране появилось желтое пятно. Сдала в сервисный центр. Дефект был устранен. Произведена замена экрана. Прошло 3 месяца, экран начал полосить, становиться серым, пропадать изображение. Могу ли я отказаться от второго ремонта и требовать замены или денег?
Купил телефон 2 месяца назад, на гарантии. Сначала начала плохо работать кнопка, потом он начал перегреваться когда заряжается, дальше появилось желтое небольшое пятно на экране, все произошло в течение пару дней был занят и не успел отнести в магазин. В итоге сейчас при чуть более сильном нажатии на экран чем надо еще и треснуло стекло. Вопрос такой, должны ли его принять по гарантии? Если нет, то хотя бы частично (если экран еще можно приравнять к моей вине, хотя и это спорно) за те дефекты которые описал выше? Телефон не падал, внешне в нормальном состоянии.
Купил телефон 2 месяца назад, на гарантии. Сначала начала плохо работать кнопка, потом он начал перегреваться когда заряжается, дальше появилось желтое небольшое пятно на экране, все произошло в течение пару дней был занят и не успел отнести в магазин. В итоге сейчас при чуть более сильном нажатии на экран чем надо еще и треснуло стекло. Вопрос такой, должны ли его принять по гарантии? Если нет, то хотя бы частично (если экран еще можно приравнять к моей вине, хотя и это спорно) за те дефекты которые описал выше? Телефон не падал, внешне в нормальном состоянии.
Нормы права.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьДобрый день!
Вопрос такой, должны ли его принять по гарантии?
Конечно его обязаны принять по гарантии на экспертизу для выяснения причин неисправности (либо брак, либо Вы его сломали), но я думаю, ремонт по гарантии, Вам предоставят. На счет треснутого стекла - решите с ними всё на месте, расскажите им как было оно треснуто, при каких обстоятельствах. И, на всякий случай, не соглашайтесь на выдачу дополнительного телефона по случаю отсутствия своего на гарантийном ремонте и экспертизе, иначе в случае чего будете и за него платить, если всё таки докажут, что вина исключительно Ваша.
СпроситьЯ приобрёл сотовый телефон марки Apple в салоне сотовой связи Связной, вместе с телефоном как пологается мне был передан гарантийный талон компании Вымпелком - официальный дистербьютер Apple iPhone в России.
При обращении в салон компании Вымпелком для проведения диагностики сотового телефона, было выявленно что гарантийный талон выданный Связным является недействительным.
Собираюсь вернуть телефон обратно, скажите является ли выдача покупателю недействительного гарантийного талона с печатью нарушением законодательства РФ.
Заранее благодарен!
Купил телефон в днс в декабре 2014 года. Осенью 2015 отдал в гарантийный ремонт, т.к. на экране появилось желтое пятно и оно увеличивалось. Через 30 дней вернули телефон из ремонта без недостатка (заменили экран). Весной 2016 желтое пятно на экране появилось вновь. Гарантия продавца кончилась (была год). Подскажите пожалуйста, можно ли предъявить претензии продавцу или изготовителю или теперь только ремонтировать за свой счет?