Претензия за недостачу груза - Как защитить себя по договору на транспортно экспедиционные услуги?
₽ VIP
У меня есть договор на оказание транспортно экспедиционных услуг. Мой клиент выставляет мне претензию за недостачу части груза. Груз перевозится по ж.д. В договоре прописана ответственность с момента принятия груза по накладной до момента приемки груза на складе грузополучателя. Пломба не нарушена. Принимал товар на складе наш экспедитор-утверждает и доказывает все отгружено в точности по накладной, сдавал груз экспедитор транспортной компании которая оказывает мне услуги по пересчету мест-при пересчете выявлена недостача. При получении составлен акт ТОРГ 2, где указана недостача. Как ответить на претензию или на что сослаться чтобы не компенсировать недостачу.
Заранее Спасибо!
Например, на статью 8 ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности
СпроситьУважаемый Роман! В случае, если при приемке клиент не отметилв соответствующей накладной недостачу, то он обязан направить уведомление. Если сответствующая отметка присутствует, то вы уведомлены.
СпроситьРоман, здесь принципиально знать - есть ли у клиента возможность доказать, что именно тот товар, на утрату которого он ссылается, был утрачен. Если Вам требуется нормальная консультация, а не отсылка к закону о ТЭД, можете выслать мне на почту документы по спору.
СпроситьКто должен уведомлять о недостаче? дело в том, что на выгрузке присутствовал сотрудник компании в которую я делал заявку на пересчет мест, значит ли это что я автоматически уведомлен. или всё же уведомление должен давать мне мой клиент?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 126 из 47 429 Поиск Регистрация