СМС-угрозы и звонки от Сбербанка - Рассмотрение обращения в суд

• г. Пермь

Я не брала кредитов в Сбербанке, однако в течение трех месяцев несмотря на мои заявления (устные и три письменных) с Сбербанк в течение трех месяцев получала еждневные СМС с угрозами, что я просрочила кредит и что мое дело передают в суд и в коллекторскую службу. Были также и звонки. Через три месяца Сбербанк прислал ответ, что мой телефон отключили от "информационных сообщений". Никаких других объяснений и компенсаций не последовало. Что может дать мое обращение в суд. Стоит ли это делать? С уважением Агапитова Татьяна Григорьевна agapitova7@yandex.ru

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

---Здравствуйте, не стоит никуда обращаться, не факт что в суде вы только деньги не потратите, и тем более что в банке разобрались по данному вопросу. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Татьяна Григорьевна
19.02.2017, 21:08

Проблемы с Сбербанком - Загрозили передать дело в коллекторскую службу и в суд, недостаточная обратная связь.

В течение двух месяцев получала ежедневно СМС-сообщения от Сбербанка о необходимоости погасить долг, который я не драла с угрозами передать дело в коллекторскую службу и в суд. 6 Раз я писала заявления в Сбербанк с просьбой разобраться в ситуации, в ответ получала автоматические отписки, никто в моем деле не разбирался. Могу ли я рассчитывать на компенсациии от Сбербанка, т.е.к мне пришлось потратиьться на справку о моей кредитной истории, истратить массу времени на хождение по инстанциям, испытать много волнений, так как я в течение месяца получала эти угрозы, будучи за границей и очень волновалась за дочь, оставшуюся дома и за квартиру, наслышав о действиях коллекторов. От Сбербанка я даже не получила нормальной информации о том, кто виноват в моей ситуации. По другому моему телефону я получила 70 СМС 0 к о том, что кто-то снимает якобы с моей карточки деньги, заходит в мой личный кабинет, осуществляет платежи. Эту ситуацию службы Сбербанка также оставили без объяснений. Как найти управу на Сбербанк. Если идти в суд, насколько реально на что-то рассчитывать, кроме "Sorry" . agapitova7@yandex.ru
Читать ответы (2)
Нина Николаевна
14.10.2014, 20:24

Безрезультатные действия Сбербанка - как вернуть шестизначную сумму после некорректных операций с картой

Написала письменное обращение, зарегистрировано в г. Новосибирске в Сбербанке РФ еще 10.10.2014 с просьбой разобраться по поводу некорректных действий Сбербанка при работе с банковской картой в режиме Сбербанк ON-LINE. Ответ (письменный) не получила до сих пор (14.10.2014). Отправлено СМС-сообщение, что рассмотрение вашего обращения в сбербанк завершено. И ВСЁ! Деньги так и не вернули - ШЕСТИЗНАЧНУЮ СУММУ! Что делать? В прокуратуру идти?
Читать ответы (4)
Оксана
26.02.2016, 12:08

Несанкционированный снятие денег с моего счета в Сбербанке - что делать?

С моего счета в сбербанке сняли деньги через смс никаких запросов на перевод средств я не отправляла и не подтверждала. Сбербанк прислал ответ на мое заявление что якобы это вирус в телефоне и отказал в возврате денег. Подскажите что мне делать?
Читать ответы (1)
Ольга
05.12.2016, 17:39

Проблемы с погашением кредита в ОАО Сбербанке России - что делать?

28 июня 2012 г. мною с ОАО Сбербанк России г. Пермь был заключен кредитный договор Ежемесячно, строго в соответствии с графиком №1 от 02 июля 2012 г. я вносила суммы на лицевой счет для погашения суммы кредита и процентов. Ежемесячно суммы, предусмотренные графиком, списывались с моего лицевого счета. 01 июня 2016 г. я обратилась в ОАО Сбербанк с заявлением, т.к. с моего счета списываются суммы, несоответствующие графику платежей №1 от 02.07.2012 г. А также на мой номер телефона была прислано СМС сообщение, что я являюсь должником. Письменного ответа я не получила. В телефонном разговоре с сотрудником банка мне было сказано, что мой график неправильный и необходимо получить новый график, заплатив при этом сумму задолженности. В настоящее время, с моих счетов продолжаются списываться суммы. На мое заявление в Пермское отделение с просьбой объяснить, куда списаны суммы, ответа я не получаю. Мой счет, открытый в Сбербанке для перечисления пенсии, арестован. Я получаю сообщения на телефон, что мой кредит передан в службу взыскания. На мое повторное заявление в отделение Сбербанка от 21.10.2016 г. ответа так же не поступает. Подскажите, пожалуйста, что делать? Заранее спасибо. Ольга Александровна.
Читать ответы (2)
Лариса
22.07.2015, 11:25

Получено письмо о несуществующем кредите в Сбербанке - что делать и куда обратиться?

Получила сегодня письмо на электронный адрес о долге по кредиту взятому в сбербанке онлайн. В письме говорится что он не погашен и сбербанк подает на меня в суд. пишет человек от лица коллектора сбербанка. Что мне делать в этой ситуации. Кредит никакой в сбербанке я НЕ брала. Написала вопрос-обращение на сайте сбербанка, но пока не ответили. В интернет не нашла телефона отдела К министерства внутренних дел.
Читать ответы (2)
Александр
22.07.2015, 10:12

Заблокированный мобильный телефон - ситуация с переводом денег через мобильный банк Сбербанка

Мой мобильный Телефон был заблокирован на прием СМС сообщений от Сбербанка России. Телефон был подключен к мобильному банку. Совершена от моего имени и с моего телефона трансакция на перевод сумм в 8000 р и 7000 р. Естественно я этого не мог отследить. Ответ от сбербанка получен. Его совет обратиться в правоохранительные органы. Стоит ли подавать в суд на сбербанк на возмещение ущерба?
Читать ответы (1)
Марина
08.10.2015, 12:24

Пенсионер стал жертвой долгового мошенничества - признание отсутствия кредита не останавливает угрозы

В 2008 году при открытии пенсионного счета всплыл вопрос, что пенсионер якобы должен по кредиту, который никогда не брал сбербанку. Служба сбербанка в тот период выяснила, что совпадают Ф.И.О. и дата рождения, но паспортные данные по которому оформлялся кредит разные и разные города и адреса регистрации. Однако сейчас уже в 2015 году появляется компания ООО АктивБизнесКоллекшн, которая просто начала одолевать и угрожать по телефону по вопросу того же кредита. В Сбербанке получен письменный ответ о том, что никаких долгов перед данным банком пенсионер не имеет, но указанная компания не останавливается и продолжает угрожать пенсионеру. Снова обратились в службу безопасности Сбербанка. Но ответ задерживают, а звонки с угрозами продолжаются. Куда можно обратиться, может быть в следственный комитет, чтобы прекратить это безобразие и угрозы?
Читать ответы (1)
Виктор
30.08.2015, 11:09

Как получить компенсацию от Сбербанка после мошенничества с переводом денег на сотовые телефоны и карты других людей?

У меня вопрос такой. С моей зарплатной карты сбербанка через систему сбербанк он лайн была переведена крупная сумма денег на сот телефоны, а также карты других людей. Сразу же после обнаружения этих фактов я позвонил на горячую линию сбербанка карта была заблокированна. Я написал заявление в полицию и претензию в сбербанк. В сбербанке после 2 х месяцев ответили что эту сумму компенсировать банк мне не будет думаю идти в суд.
Читать ответы (1)
Сергей Валентинович
04.10.2014, 09:30

Похищение 8 тысяч рублей с моей карты Сбербанка - Нет СМС-уведомлений, но сбербанк отказывается вернуть деньги

Меня зовут Сергей. С моей карты сбербанка было похищено 8 тысяч рублей. Обратился в сбербанк с просьбой помочь с возвратом денег. Моя карта подключена к мобильному банку. Администрация сбербанка объяснила, что списание денег произошло через мой телефон, привязанный к мобильному банку. Я и никто другой этих действий не производил. Никаких СМС сообщений по этим операциям с мобильного банка не поступало. Сбербанк отказывается возвращать деньги. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
16.01.2016, 15:29

ИП, признанная банкротом, лишена пенсионного счета в Сбербанке - что делать?

Решением Арбитражного суда Вологодской области в июне месяце 2015 г я как ИП признана банкротом. Счетов в банках не имею, кроме счета в Сбербанке который был открыт для перевода пенсии. Сбербанка мне заблокировал этот счет в начале декабря, обосновав свои действия тем, что в отношении меня начата процедура банкротства. На мое обращение в Сбербанк ответ не получила, а только что мое обращение рассмотрено. Второй месяц сижу без пенсии, попала в сложное материальное положение. Прошу объяснить правомерны ли действия Сбербанка и что мне делать.
Читать ответы (1)