Покупка зимних сапог из искусственной кожи, начавших протекать через 6 дней - как решить проблему с отказом продавца в возврате денег?
Купила зимние сапоги из искусственной кожи. Через 6 дней они начали протекать. Продавец отказывается возвращать деньги заявляя что использовались сапоги в неподходящих погодных условиях (на дворе 06.11). В нашей области зимний период эксплуатации начинается 01.11. Дырка в месте склеивания сапога с подошвой по ее мнению маленькая. Как вернуть товар.
Здравствуйте. Подавайте продавцу письменную претензию в свободной форме в соответствии со статьей 18 закона РФ о защите прав потребителей и требуйте проведения экспертизы.
СпроситьДоказать свою правоту Вы можете обратившись за проведением экспертизы качества товара условиям договора и соответствующим стандартам. Обратитесь к оценщику и после заключения требуйте возврата денег, в случае отказа - в суд.
СпроситьЗдравствуйте, направляйте претензию, проведите по собственной инициативе экспертизу некачественного товара, получите заключение, в судебном порядке взыскивайте стоимость проведения экспертизы, расторжения договора и возврата денег, компенсацию морального вреда, штраф не мене 50%.удачи ВАМ.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья!
Вам следует обратиться к продавцу. Если откажется вернуть деньги добровольно в день обращения, то подавайте письменную претензию, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если продавец не отреагирует в течение 10 дней или откажет, то жалобу направляйте в Роспотребнадзор, а исковое заявление в суд.
Гос. пошлину при подаче иска оплачивать не придется!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 430 Поиск Регистрация