Проблема с покупкой пальто - продают как пуховик, но оказалось синтепоном

• г. Санкт-Петербург

Купила пальто продавец продала как пуховик. А домой дочь сказала что это синтепон. Чек мне не дали. Пальто покупала в торговом центре.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Согласно закону о защите прав потребителей, отсутствие товарного чека не может являться препятствием для предъявления претензии продавцу.

Спросить

Из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ следует, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).

В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.

Поскольку недостатков в товаре нет, Вам необходимо обратиться с письменным заявлением о возврате товара, в котором следует обязательно указать дату совершения покупки. Вы вправе возвратить товар в течении 14 дней в соответствии со статьей ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» обязательно указать в заявлении причину не подошел по форме, фасону, размеру, габариту, расцветку (цвет).

Если будете указывать в качестве причины, что получили недостаточную информацию о товаре, доказать это будет достаточно сложно.

В заявлении ссылайтесь на вышеуказанные статьи закона, составляйте его в двух экземплярах, на своем попросите продавца поставить дату и подпись. Если товар у Вас примут сразу в Вашем заявлении продавец обязан указать, что товар передан продавцу НОВЫМ, товарный вид изделия сохранён.

Спросить
Розалина
16.01.2013, 18:25

Проблема с покупкой пуховика в Big Zur - отсутствие возможности вернуть товар или обменять его на размер больше.

Вчера купили в торговом центре Big Zur пуховик, пришли домой померили в спокойной обстановке, оказался маловат. На следующий день попытались вернуть товар или обменять на размер больше. Продавец категорически отказалась принимать товар или обменивать. Продавец при продаже не дала чека. Подскажите пожалуйста, что мы можем делать в этой ситуации? Как нам вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
10.12.2015, 17:26

Проблема с пуховиком - вылез синтипон из шва. Как поступить в такой ситуации?

Купил пуховик около месяца назад, сейчас со шва вылез синтипон, поехал хотел вернуть мне сказали, что это не брак и синтипон можно запихать обратно. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Алёна
02.11.2015, 21:42

Проблемы с пуховиком - возможен ли возврат полной стоимости и срок возврата денег?

Купили кожаный пуховик в одном из салонов г. Нижнего Новгорода. Был выдан товарный чек с гарантийным сроком в 1 месяц (окончание гарантийного срока 11.11.2015). В ходе эксплуатации (2 недели) краска с пуховика начала слазить в следствии чего образовались потертости, пуховик потерял внешний вид. Пух, как оказалось (хотя при покупке продавец уверял нас, что пуховик имеет искусственный наполнитель-синтепон, что также являлось определяющим критерием при покупке товара) из пуховика начал вылезать. Подкладка расползлась на местах швов. Цена пуховика составила 28. 600 руб. Возможен ли возврат полной стоимости пуховика и срок возврата денежной суммы продавцом? Куда стоит обратиться с данной проблемой?
Читать ответы (1)
Розалина
16.01.2013, 19:24

Отказ продавца в обмене или возврате товара - возможности и действия потребителя

Вчера купили в торговом центре Big Zur пуховик, пришли домой померили в спокойной обстановке, оказался маловат. На следующий день попытались вернуть товар или обменять на размер больше. Продавец категорически отказалась принимать товар или обменивать. Продавец при продаже не дала чека. Подскажите пожалуйста можем ли мы не имея чека подать жалобу в роспотребнадзор или подать исковое заявление в суд?
Читать ответы (3)
Анна
28.12.2014, 20:46

Неудачная покупка и вопрос возврата - короткое пальто без чека и бирки

Купила сегодня пальто. Когда примеряла мне оно понравилось. Продавец отрезала бирку и посоветовала идти в нем, что я и сделала. Пришла домой и мне не понравилась длина пальто, оно оказалось короткое. Чека мне не дали и бирка осталась у продавца. Можно ли мне вернуть пальто?
Читать ответы (1)
Елена Анатольевна
17.04.2015, 23:53

Проблемы с приобретенным стеганым пальто - вылезает синтепон и дырка в кармане - возможность возврата в магазин

В конце Февраля я приобрела стеганное пальто на синтепоне. При его эксплуатации из пальто стал вылезать синтепон на верхнюю ткань, образовались катышки. А еще в пальто обнаружила дырку в кармане не по шву. Могу ли я его вернуть в магазин?
Читать ответы (2)
Елена
21.10.2020, 18:25

Вопросы налогообложения при занимании розничной торговлей верхней одежды в ТЦ

Занимаюсь розничной продажей верхней одежды в торговом центре с площадью 35 кв пальто пуховики. После отмены ЕНВД могу ли применить патентную систему.
Читать ответы (2)
Зоя
25.12.2014, 15:47

Как вернуть деньги за пальто и в какой срок можно ожидать решение директора?

Купила пальто, но померив дома поняла, что тесно, через день отнесла в магазин, пальто взяла продавец, сказала, что приедет директор торговой точки и будет решать. Могут ли мне вернуть деньги и в какой срок?
Читать ответы (1)
Фания Мухаметовна
14.02.2022, 14:58

Проблема с размером нового пальто - продавец не хочет менять из-за отрезанной бирки

Купила пальто в торговом центре. Померила, вроде все показалось хорошо. Но дома заметила, что оно немного маловато. Не одевала ни разу, на улицу не выходила в нем, но при примерке отрезала бирку, тк она застряла в молнии. Продавец по этой причине отказывается поменять это пальто, на такое же только на размер больше Как быть?
Читать ответы (1)
Эльвира
22.11.2016, 12:02

Работник торговой точки профессиональной косметики для волос страдает от холода

Работаю в торговой точке проф. Косметики для волос в торговом центре недалёко от выхода. Ужасный холод, сижу в пуховике. На термометре +14,мой директор поднял вопрос уже директору самого торгового центра, принесли масляный обогреватель, толку нет, также холодно. Сотрудник торгового центра сказала, что должна быть температура +16,так ли это? И как я обычный рядовой сотрудник могу исправить эту ситуацию и куда жаловаться?
Читать ответы (1)