Я обратилась в компанию, пришел менеджер, который подписывал акт и заявил что переделывать ничего не будут.
Я заключила договор с компанией ООО Генвик договор на монтаж натяжных потолков. Директор этой компании убедил меня оставить им ключи от квартиры т.к она пустая, для того чтобы они смогли выполнить работу. В срок 08.07.2010 г. работа не была выполнена и неоднократно сроки исполнения переносились. Я позвонила директору и попросила вернуть первоначальный взнос в размере 20 тыс. руб., только после этого приступила к работе. Работу принимал мой родственник, который сразу обратил внимание на то,что на фотопечати видны пиксели, рисунок состоит из квадратиков и точек. Менеджеру компании было об этом сказано, но он убедил родственника, что я заказала именно такую фотопечать. Я позвонила директору, он меня убеждал, что работа выполнена превосходно.
Когда я приехала, то убедилась, что фотопечать изготовлена некачественно. Я обратилась в компанию, пришел менеджер, который подписывал акт и заявил что переделывать ничего не будут. В дальнейшем я обнаружила, что в двух комнатах не работают розетки, как потом установили электрики, что скорее всего пробиты провода на потолке, а доступы к распределительной коробке в каждой комнате, которая находится на потолке, закрыты креплениями для люстр, сделанными этой компанией. Электрики об этом сказали директору ООО Генвик. Директор сфотографировал потолок, забрал очередной платеж, так как я не могла оплатить в офисе, потому что менеджер не мог выписать приходный ордер, а платить на личную карту директора, как указано в договоре, я отказывалась.
Директор забрав деньги не перезванивал мне, менеджеры не давали телефон директора,
только после того как я пообещала повесить фотографию своего потолка рядом с их рекламой, которая весить на каждом этаже домов Юбилейного квартала. Менеджер пообещал, что придут мастера и сниму потолки для того, что бы я могла нанять электриков.
Это был очередной обман, никто не пришел. Я с трудом добилась, получить от них копия своего заявления с их отметкой, потом повторно обратилась с заявлением, отправив заказным письмом с уведомлением, но они не получают письмо. Сроки исправления недостатков я не устанавливала, мне никто не сообщил, о том, что должны знакомить с пробами фотопечати. Согласно договора, потолок в прихожей должен быть выполнен из материала лак, а выполнен из сатина, не установлены ленты, дважды в стоимость включена одна и та же работа. Сначала мне приписали стоимость работы, которые я не заказывала, а потом на эту сумму уменьшили заказ под видом предоставленной мне скидки.
Необходимо ссылаться на закон о защите прав потребителей, статья 30, недостатки должны быть устранены в срок указанный потребителем. в любом случае это должно производиться незамедлительно, поэтому требуйте от них устранения, пишите претензии и обязательно получайте отметки о вручении претензии им. если отказываются принять претензию(поставить отметку), берите свидетеля (можно своего друга) и при нем оставляйте претензию у них в офисе. На вашем экземпляре свидетель делает отметку
СпроситьЗакон "О защите прав потребителей" Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
2. Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен.
3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
СпроситьНЕ целесообразнее ли вам обратиться к юристу лично? Вы и так совершили уже достаточно ненужных действий (юридически неграмотных), а это только затягивает процесс разбирательства...
СпроситьЮристы ОнЛайн: 40 из 47 430 Поиск Регистрация