Не вернули ноутбук после 21-дневной проверки - что делать?

• г. Владивосток

Есть вопрос) Сдала ноутбук в сервисный центр, по причине не работоспособности (не по нашей вине). Мне сказали 21 день будет проверка.

Сдала 06.10.2016 сегодня уже 06.11.2016 все сроки прошли. Мне так и не перезвонили. Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Данный товар ненадлежащего качества. Его вы можете: поменять на аналогичный; вернуть деньги за него, вернув его; потребовать отремонтировать. Определитесь каким путем пойдете. Откажутся в досудебном порядке если, то в суд исковое подавайте.

Спросить

Вы вправе на время ремонта требовать замену, и если сроки нарушены требуйте возврата денег. Удачи Вам и всего самого самого наилучшего.

Спросить

Здравствуйте, максимальное время для ремонта неисправного товара 45 дней если этот срок будет нарушен то вы сможете потребовать возврата денег и неустойку с продавца.

Спросить