Проблемы с синтепоном на новой куртке - Как вернуть товар в магазин?
Купили куртку два месяца назад. Синтепон свалялся кусками. Местами шарики, местами пусто. Не пригодна к носке. Что делать? Можно ли её вернуть в магазин? Чек есть.
Если вам продали некачественный товар, имеете право претендовать на замену или возврат денег. Статья 18 закона о защите прав потребителя. Направьте письменную претензию продавцу.
СпроситьОльга, пишите претензию продавцу - требуйте возврат денег. К претензии приложите копию чека. На втором экземпляре пусть для Вас сделают отметку о получении. Если проигнорируют, то останется только судебный порядок. Но в Вашей ситуации я проблем не вижу. Претензию желательно написать с ссылками на ГК и Закон о защите прав потребителей - тогда поймут, что Вы настроены серьёзно)
СпроситьНа основании ст. 18 ЗоЗПП Вы вправе предъявить продавцу одно из указанных требований. В случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьОльга, да, можете. Вам необходимо грамотно составить претензию согласно закона о защите прав потребителей, которую вручить Продавцу.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть чек, он у вас на руках?
СпроситьКупили месяц назад зимнюю куртку на синтепоне, одели несколько раз, но с внутренней стороны очень сильно вылезает синтепон, вся одежда в нем. Возможно ли вернуть ее в магазин, бирок от куртки не сохранилось, но есть чек.
Купила куртку 5 дней назад, одевала пару раз и поняла, что куртка не надлежащего качества (при носке вылезает синтепон через ткань, просто не возможно носить её, вся одежда в синтепоне мелком!) Могу ли я вернуть её продавцу, если этикетки нет, но остался чек?
Если товар на гарантии, и выявились дефекты, то Вы имеете право вернуть товар продавцу и потребовать возврата денежных средств.
СпроситьКупила куртку, продавцы уверили, что наполнитель из холофайбера. Через 2 месяца потребовалась чистка. В химчмстке сказали, что наполнитель синтепон, который уже свалялся местами. Куртка стоит 15000. Специально искала одежду с наполнителем холофайбер, т.к. он лучше по всем качествам. Можно ли вернуть куртку в магазин, если она не соответствует указанным качествам и откровенно уже стала терять свои качества при неактивном использовании.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьГод назад купили куртку, чек есть. После нескольких стирок синтепон свалялся. Реально ли вернуть деньги? Может ли экспертиза определить производственный это брак или некачественная стирка?
Больше года назад приобрела куртку на синтепоне, после третьей стирки свалялся синтепон. Могу ли я требовать возмещение средств за изделие?
У меня такая ситуация. Купила ребенку куртку на синтепоне. Как стирать куртку нигде на бирке не написано. В итоге проносили куртку неделю, постирали и синтепон свалялся. Вопрос такой: имею ли я право вернуть деньги за куртку по закону. Или мне продавец в этом откажет?
Ссылайтесь на нарушение ст.10 ФЗ О защите прав потребителей.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьЯ купил зимнюю куртку в фирменном магазине, сегодня на куртке повсюду полез синтепон! Позвонив в магазин нам сказали что нужна экпертиза куртки! Пожалуйста посоветуйте как лучше поступить! Заранее благодарю!
Пишите претензию в магазин в 2 -экземплярах, один экз отдайте, на другом продавец должен поставить дату, подпись, фио.Либо отправьте претензию почтой заказным письмом с уведомлением. Продавец вправе провести экспертизу ( ст 18 ФЗ О защите прав потребителей) .
Спросить12.09.10 купила годовалому ребенку осенний комплект куртка+штаны. Вчера постирала первый раз и у куртки в рукавах весь синтепон собрался, т.е. рукава без синтепона получились. Чек естественно я не сохранила.
Можете, чек не обязателен, достаточно свидетельских показаний, что куртка куплена именно в этом магазине.
СпроситьКупила куртку в магазине Нинель два дня назад. Ценник срезала, но он сохранен. Не куртке все бирки не трогала. Чеки сохранены. Хочу вернуть куртку назад в магазин. Будут ли с этим проблемы?
Не написали в чем проблема - некачественный товар или не подошел? То, что Вы отрезали ценник. не является основанием для отказа. И если Вам не подошла куртка либо она с недостатками (ст.18, 25 Закона о защите прав потребителей )Вы можете её вернуть.
Спросить