Автосервис задерживает деньги при отмене заказа - как защитить свои права?

• г. Владивосток

Вечером заказала детали для автомобиля в автосервисе, внесла предоплату. Но в тот же вечер позвонила своему механику и спросила, можно ли отменить заказ. Он сказал можно, надо только связаться с менеджером. Я позвонила в сервис, менеджер без проблем отменила заказ и сказала, что деньги вернут в течение 10 дней, а также попросила подъехать к ним для подписания каких-то бумаг. Когда я приехала в сервис, выяснилось, что они удерживают 12% от суммы заказа. Не смотря на то, что заказ был отменен по телефону в тот же день, буквально через час после предоплаты, заказ якобы уже "ушел" и теперь я должна выплатить эту неустойку. Об этом меня по телефону никто не предупредил, ни менеджер, ни механик, ни в договоре это не указано. А сумма выходит существенная, 3500 руб. На сколько правомерны действия автосервиса и могу ли я каким-то образом взыскать с них эту сумму?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сервис должен подтвердить документально понесенные затраты на выполнение Вашего заказа, если не подтвердит - Вы вправе подать иск в суд о возврате всей суммы.

Спросить

Требования не правомерны, для взыскания удержанной суммы необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.

Спросить