Проблема с возвратом денег после изменения цены заказа наличника - как защитить себя без договора?
День добрый. Я заказала в организации арочный наличник за устную договорную оплату в сумме 1600 или 1800 и внесла предоплату 1000 в конце заказа сумма увеличилась до 3000. Я отказалась и попросила вернуть деньги назад. Так как я не договаривалась на эту сумму на что мне отказали. Помогите мне пожалуйста, получается без денег и без арки Ни договор ни какие другие документы они не дали кроме квитанции В ней указана предоплата но от какой суммы не указано. На что в таком случае надо опереться Как можно доказать что устный договор имел быть.
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьСогласно ст. 10. п.2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"-Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: цену в рублях и условия приобретения товаров …..
Ст.12п.1 Устанавливает: Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Доказательства того, что информация Вам была предоставлена, изготовитель должен будет предоставить в суде. Более подробную информацию Вы можете получить обратившись со всеми документами ко мне. Я помогу Вам правильно составить претензию и иск в суд.
СпроситьДень добрый. Я заказала в организации арочный наличник за устную договорную оплату в сумме 1600 или 1800 и внесла предоплату 1000 в конце заказа сумма увеличилась до 3000. Я отказалась и попросила вернуть деньги назад. Так как я не договаривалась на эту сумму на что мне отказали. Сказав что это предоплата останется за израсходованный материал Помогите мне пожалуйста, получается без денег и без арки Ни договор ни какие другие документы они не дали кроме квитанции В ней указана предоплата но от какой суммы не указано. Как можно доказать что устный договор имел быть На какую статью закона можно опереться подавая претензию СПАСИБО.
День добрый. Я заказала в организации арочный наличник за договорную оплату в сумме 1600 или 1800 и внесла предоплату 1000 в конце заказа сумма увеличилась до 3000. Я отказалась и попросила вернуть деньги назад. Так как я не договаривалась на эту сумму на что мне отказали. Помогите мне пожалуйста, получается без денег и без арки Ни договор ни какие другие документы они не дали кроме квитанции В ней указана предоплата. Помогите пожалуйста. На что в таком случае надо опереться СПАСИБО.
Вам необходимо подать претензию. Квитанция является формой договора купли-продажи
СпроситьДень добрый. Я заказала в ооо лестрой арочный наличник за договорную оплату в сумме 1600 или 1800 и внесла предоплату 1000 в конце заказа сумма увеличилась до 3000. Я отказалась и попросила вернуть деньги назад. Так как я не договаривалась на эту сумму на что мне отказали. Помогите мне пожалуйста, получается без денег и без арки СПАСИБО.
Вам нужно было подать письменную претензию сейчас еще не поздно. Затем только в суд
СпроситьВы заключали договор? Какие документы у Вас имеются? Так как в претензии и в иске подаваемом в суд, Вам нужно будет указать основание возникновения договорных отношений, а так же обязанность доказать, что при заключении договора купли-продажи первоначальная стоимость была значительно ниже 3000 рублей.
СпроситьПомогите, пожалуйста. Я заключила договор на изготовление мебели на сумму 27870 р и внесла предоплату 5500 р. Срок изготовления просрочен. В договоре указана сумма неустойки 0.1% за каждый день просрочки от суммы ПРЕДОПЛАТЫ. Могу ли я по Закону требовать неустойку 3% за каждый день просрочки? И от какой суммы? От суммы предоплаты или от полной? Спасибо.
Если бы в договоре не было указано 0,1 процента, то по закону вы вправе были взыскать 3 процента, а так -претензию с требованием расторгнуть договор, вернуть предоплату и проценты за каждый день просрочки
СпроситьНа сайте оптовой торговли Коасотка-Маркет заказала одежду, хотела ознакомится с качеством товара. Заказ на сумму 5300 руб (так как мин сумма заказа 5000 руб). по условиям магазина внесла 50%. После сбора товара должны были выставить оставшуюся сумму. При этом на сайте указано: «В случае отказа от подготовленного к отправке заказа предоплата не возвращается!»
После внесении предоплаты, на сторонних сайтах нашла отзову о товаре которые мне не понравились. И я сразу же написала в магазин, что хочу приостановить сборку (на сайте статус указан, что заказ в сборке) и вернуть предоплату. На что мне ответили, что предоплата не возвращается. Подскажите, пожалуйста, на сколько это правомерно? И могу ли я по закону вернуть предоплату? Товар то я не получила…
Альбина, неправомерно, можете, для чего направьте продавцу заказным письмом претензию, затем обращайтесь в суд (ст. 3 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы вправе требовать возврата денег. Соответствующий пункт договора о том, что такой возврат невозможен - незаконен.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п. 22 Правил №2463, ст. 26.1 Закона).
Поэтому пишите претензию, если откажут - обращайтесь в суд.
СпроситьПомогите, пожалуйста! Заказали две недели назад плащ из интернет-магазина на сумму 22 тысячи рублей. От этой суммы надо было внести предоплату 30%. Внесли. Буквально пару дней назад мы узнали об этой фирме не очень хорошие вещи. Заказ идёт из другой страны, мы его ещё не получили. Решили отказаться от заказа заранее. Мы попросили вернуть свои 30%, но получили отказ. На руки нам дали только товарный чек, в котором не было указано, что была совершена предоллата, а было написано, что оплата заказа была произведена полностью, хоть мы ещё ещё не внесли полную сумму. Кассовый чек мы не получили на руки, хотя на их сайте было указано, что на руки обязательно выдаются ОБА чека. Имею ли я право получить свои 30% предоплаты обратно, хоть мне говорят, что это невозможно?
Я работаю в магазине автозапчсатей. Выписал клиенту его бланк заказа и к нему приколол приходный кассовый ордер на предоплату. После выдачи клиенту заказа, выдал ему товарный чек где указана полная сумма заказа. Сейчас клиент требует через суд вернуть сумму предоплаты на основании квитанции ПКО, так как он яко бы на основании товарного чека оплатил еще раз полную сумму своего заказа. На товарном чеке написано оплачено полностью и стоит подпись и печать. В квитанции не указано за что он оплатил эту сумму. Клиент предоставляет квитанцию об оплате без бланка заказа. Как мне избежать выплаты яко бы двойной оплаты?
Заказал в автосалоне авто 24.09.2011 г. Был оформлен предварительный договор, в котором указана марка авто, комплектация, цвет, цена. Срок поставки по договору 30.06.2012 г. Внес предоплату - 30000 руб. При этом в договоре сказано, что в случае расторжения мной договора в одностороннем порядке, автосалоном будет удержано 5000 руб. из суммы предоплаты.
Могу ли я вернуть себе всю сумму? Ведь заказ ещё не отправлен на автозавод, и в договоре не указан VIN-номер автомобиля.
вернуть можно.Но скорей всего для этого придется обращаться в суд. В вашей ситуации будут применимы все положения ФЗ о защите прав потребителей.
Если вы решили расторгнуть договор,то сделайте это письменно указав уважительную причину.
СпроситьУ меня вот такая проблема. Заключила договор с фирмой ООО Автотрейд на поставку двиготеля на пежо цена 32000, сказали что есть в наличии, внесла предоплату в сумме 16 000, в договоре написано что вносишь предоплату и в течении 30 дней ждешь двиготель, если не получаешь то предоплата в полном размере возвращаеться! После внесения предоплаты прошло 2 дня, позвонил специалист, сказал что двиготель протестировали он оказалься не пригодным, в течение недели звонили предлогали двиготеля за 50000, и выше т.е сумма существенно отличалась, я отказывалась, потом совсем перестали звонить. Когда истек срок договора я связалась с компанией попросила вернуть предоплату, на что мне преслали на почту расторжение договора, и возврат суммы в размере 9000, обьясняя тем что производили тестирование двиготеля и сумма удержана за это, хотя в договоре это не прописано! Скажите мне пожалуйста могу ли я вернуть всю сумму предоплаты полностью?
Пишите им претензию в соответствии с фз о защите прав потребителей и потом подавайте иск в суд
СпроситьПокупатель заказал товар, оплатил предоплату менее той суммы, которая была указана в договоре. Мы сначала ждали когда Покупатель внесет всю сумму предоплаты, она обещала каждый день, поэтому поверив мы продукцию изготовили, но когда Покупательница приехала на осмотр, то отказалась забирать и требует вернуть ей деньги за предоплату. Потом она нам прислала заказное письмо с просьбой расторгнуть договор в одностороннем порядке. Но мы ведь понесли расходы на материалы и зарплату. Имеем ли мы право продать продукцию другому лицу, каким образом можно предупредить об этом Покупателя (заказное письмо или электронное письмо)? Обязаны ли мы возвращать сумму предоплаты?
Вы имеете право удержать фактические расходы и оставшуюся часть предоплаты вернуть.
Спросить