Проблемы с домашним кинотеатром - требование замены на товар с аналогичными характеристиками без доплаты
В 2014 году в магазине МВИДЕО, мной был приобретен домашний кинотеатр Самсунг стоимостью 13 тыс. рублей и оформлена дополнительная гарантия на 3 года (за 3 т.р). В 2015 году кинотеатр сломался и по доп. гарантии продавцом был произведен ремонт. На днях снова произошла поломка, после возвращения кинотеатра из ремонтного сервиса продавец предложил обменять товар. Т.к. данная аппаратура снята с производства (по словам продавца), мне было предложено выбрать товар из той же ценовой категории (13 т.р.). За 2 года цены на бытовую технику выросли и за 13 т.р. я не смогу купить кинотеатр с аналогичными характеристиками (на данный момент аналогичный стоит 18-20 т. р.). Продавец предложил либо доплатить "н-ую" сумму денег и обменять на аналогичный по характеристикам, либо просто обменять на кинотеатр за 13 т.р. (который в свою очередь очень далек по характеристикам от моего). В гарантийном талоне сказано: что при отсутствии товара моей модели, продавец предложит мне обменять товар на аналогичный с перерасчетом покупной цены. Могу ли я требовать замены товара на товар с аналогичными характеристиками без доплаты или довольствоваться товаром за 13 т. р.? Заранее спасибо!
Можно потребовать возврата его новой стоимости, если такие модели не сняты с производства, посмотрите в инете если они в продаже и их стоимость, потом можно решать вопрос дальше.
СпроситьВы как потребитель в пределах гарантийного срока имеете права в пределах ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Выйти за рамки этих прав не получится.
СпроситьПроблемы с возвратом денежных средств или заменой товара по выгодному курсу
Каким образом магазин должен решить претензию по ноутбуку на гарантии с учетом разницы в стоимости?
Возможно ли доплата при обмене товара в рамках услуги «Экспресс-сервис», если цена на товар выросла после покупки?
