Каким образом можно решить проблему с кроссовками, если магазин предоставляет гарантию на 30 дней, а производитель на 2 года?

• г. Пермь

Купил кроссовки у авторизованного ритейлера, спустя два месяца использования кроссовок заметил, что они стали натирать ногу, посмотрел, оказалось, что в районе основания "языка" с внутренний стороны кроссовок расходиться шов: торчат нитки и загибается ткань.

Подскажите, могу ли поменять кроссовки или же попросить проведение экспертизы, если магазин продавший мне кроссовки предоставляет гарантию 30 дней, а производитель кроссовок дает гарантию 2 года?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Пишите претензию по поводу расторжения договора купли продажи. Укажите ваши требования и возмущения. Согласно ст 18 Закона о Защите прав потребителей.

Спросить