Долг по карте в Альфа-банке - как разобраться с непонятными платежами и доказать свою правоту

• г. Челябинск

Со мной произошла следующая неприятность:

Сегодня утром мне позвонили из Альфа-банка и сообщили, до конца недели я обязан погасить задолженность по карте 1278 рублей. Когда я начал возмущаться, мол картой уж полгода как не пользуюсь, пару месяцев назад и вовсе ее заблокировал, предложили прийти в отделение банка.

После этого звонка я залез в папку с сообщениями и стал читать все присланные ранее оповещения Альфа-банка, которые обычно никогда не читал (о чем теперь жалею)

В итоге, вырисовывается следующая ситуация:

9 декабря 2015 я получил карту (для начисления зарплаты) далее было несколько начислений зарплаты от работодателя, после каждого начисления снимал всю сумму клал на другую карту, ежемесячно списывалась оплата за обслуживание 59 рублей.

Последнее снятие мною денег с карты было 23 апреля 2016 годы, сумма 1500 рублей, остаток на карте 8 рублей с копейками. Далее картой не пользовался.

Из смс-оповещений:

23.04 Выдача наличных 1500 рублей остаток 8,17

25.08 Необходимо оплатить комиссию банка, задолженность 1101 рубль

6.09 Ваша карта успешно заблокирована - *** я заблокировал карту через смс команды

25.09 Необходимо оплатить комиссию банка 1160 рублей

25.10 Необходимо оплатить комиссию 1219 рублей

Я в курсе, что банк имеет право снимать в минус плату за обслуживание. Но оно стоит 59 р/месяц, а в данном случае с апреля по август набежал долг 1101 рубль, далее опять как и положено снималось 59 р/месяц

Скажите, пожалуйста, то мне нужно делать в этом случае? Каким образом доказать банку, что я должен 59 р*7 месяцев = 413 рублей за обслуживание, а не 1278 рублей, взявшиеся непонятно откуда? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Кирилл! Я бы Вам рекомендовал обратится в общество защиты прав потребителей. Они изучат Ваш договор и составят исковое заявление в зищиту Ваших интересов, так же будут представлять Ваши интересы в суде на основании Закона "О защите прав потреителей"

Спросить
Андрей Андреевич
07.01.2015, 01:54

Неиспользованная банковская карта Связного банка - нужно ли закрыть счет и какие платежи при этом возникают?

На меня была оформлена не именная банковская карта Связного банка в декабре 2010, комиссия за годовое обслуживание тогда не взымалась. С конца 2011 года эта комиссия начала составлять 600 рублей в год. Картой не пользовался ни разу, средств там никогда не было. Раз в год приходят смс-уведомления о задолженности за годовую комиссию. Срок действия пластиковой карты закончился. Стоит ли закрыть карту (Счет)? Должен ли я платить банку при закрытии карты?
Читать ответы (1)
Ккк
27.11.2014, 13:32

Банк требует оплатить задолженность за неиспользованную карту, несмотря на отсутствие ранее сообщенной задолженности

На работе мне выдали зарплатную карту в 2012 году (за обслуживание платила организация). В 2012 году уволилась. Картой ни разу не пользовалась, деньги на нее не начислялись. Закрыла карту в августе 2014. На момент закрытия карты специалист банка сообщил, что задолженности на карте за обслуживание не имеется. В ноябре 2014 я оформила новую карту по зарплатному проекту (этого же банка) при трудоустройстве на новое место работы. А когда получила аванс, сумма доступная к снятию была меньше на 450 р. При обращении на горячую линию получила справку, что снятие произошло за обслуживание карты, оформленной в 2012 году. Снятие произошло в мае 2014 г. Имеет ли банк требовать с меня эти деньги, если картой я не пользовалась и сотрудник банк сообщил при закрытии, что задолженность за мной нет.
Читать ответы (1)
Сергей
10.04.2015, 09:17

Сбербанк требует погасить овердрафт, несмотря на отсутствие использования суммы - законно ли это?

Ситуация следующаяб уменя есть карта сбербанка на которой была определенная сумма. Карта с овердравтом. После снятия наличных осталась минимальная сумма далее банк снимает за обслуживание карты ухожу в минус на 1500 тр и теперь банк просит оплатить весь овердрафт на всю сумму которой я не пользовался законно ли это.
Читать ответы (2)
Светлана
21.01.2017, 13:18

Задолженность по смс оповещениям на старой карте - оплатить или написать претензию?

Получала зарплату на карту одного банка. Организация поменяла банк и стали зарплату получать на карту на другуго банка. Карты старого банка не изымались. Старая карта год лежала: ни зачисления, ни снятия в течении года не было-следовательно смс оповещения не было. Сейчас задолжность по старой карте за смс за год составляет 900 р. и просят погасить задолжность. Но за год пришла только 1 смс с поздравлением С Днём рождения. Как быть, оплатить или писать претензию?
Читать ответы (3)
Светлана Борисова
27.08.2018, 22:05

Карта Связной банка без обслуживания - проблемы с долгами и вышибанием

В 2010 году оформила карту Связной банк. Карта без обслуживания. Последний раз пользовалась 2013. Карту вытащили, о чем есть заявление в МИЛИЦИИ. Сегодня позвонили из агенства по вышибанию долгов и требую деньги за обслуживание 2014 и 2015 год. Карта была без суммы обслуживания. Как быть?
Читать ответы (1)
Илья
01.12.2016, 16:49

Бинбанк списал с меня деньги за несуществующие СМС-оповещения - что делать и куда обратиться

Я имею дебетовую карту Visa, выпущенную МоскомПриватбанком, сроком действия 03/18. 2 декабря 2016 года я пополнил карту. После пополнения Бинбанк списал с меня 150 руб. При обращении в Бинбанк (наследник МоскомПриватбанка) , мне сообщили, что списали за смс-оповещения за три месяца. СМС-оповещения за последние три месяца не приходили. По договору с МоскомПриватбанком у меня бесплатное обслуживание карты и бесплатное СМС-оповещение. Бинбанк меня не предупреждал о существенном изменении условий обслуживания карты ни письменно, ни устно 2 декабря 2016 года мной было написано обращение в Бинбанк № 1-11008099939 с претензией на действия банка и требованием возврата денежных средств. Сегодня, 1 декабря 2016 по истечении 30 календарных дней, я позвонил на горячую линию банка, где мне сказали, что на моё обращение всё-ещё рассматривается. И когда мне ждать ответ от банка конкретно сказать не могут. Куда можно обратиться?
Читать ответы (1)
Александр
09.06.2018, 11:50

Проблема с картой - почему меня обвиняют в задолженности после закрытия договора?

4 года назад я был клиентом Вашего банка. В пользовании у меня была кредитная карта на 50000 рублей, с беспроцентным гашением в течение 50 дней. Ежемесячно я пополнял баланс карты, в случае безналичного расчета. Просрочек не было, наличность с карты не снималась, обслуживание карты было бесплатным. По минованию надобности, я решил карту закрыть. По телефону мне сказали, что закрытие договора возможно в офисе банка. В банке я погасил остаток по карте (незначительную сумму), мне выдали кассовый ордер, и я сдал карту специалисту. Прошло около 3 лет, в мае этого года стали поступать смс о задолженности по карте. После звонка 8 8000... оператор сообщил, что надо прибыть в банк для разбирательств. Зачем этот нервоз и трата времени, МОЕГО времени?
Читать ответы (1)
Елена
08.01.2014, 17:47

Неправомерные действия банка - о списании комиссии за годовое обслуживание кредитной карты без согласия клиента

В сентябре 2013 г. мне позвонили с банка и предложили получить кредитную карту, сказав, что наличие данной карты не к чему не обязывает и если клиент не пользуется данной картой, то комиссия за обслуживание не взимается. При этом мне сказали, что за получение карты мне следует оплатить 100 рублей (что я и сделала). 07.01.2014 г. плоучила смс сообщение о том, что мне следует внести минимальную оплату по данной карте, начала звонить и выяснять каким образом я стала должна данному банку. Оказывается, карта была активирована при получении, а 100 руб., которые я оплатила за выдачу карты зачислены мне на счёт, таким образом 01.01.2014 г. с карты была списана сумма за годовое обслуживание карты. Правомерны ли данные действия банка по отношению ко мне?
Читать ответы (1)
Лариса
29.10.2015, 14:01

Неожиданная задолженность по кредиту - банки и их обязанности по предупреждению и списанию средств с карты

У меня имеется два кредита в разных банках, в первом банке кредитная карта, во втором кредит наличными. Я получаю зарплату на карту второго банка. За кредитную карту у меня имелась задолженность, второй банк присоединился к первому и взял его название, но выдали мне отдельно карту с которой будет списываться ежемесячно сумма месячного платежа (за кредит второго банка). каждый месяц я пополняла эту карту на сумму ежемесячного платежа, банк снимал не всю сумму, на карте оставалось 100-300 руб. Сегодня мне звонят и говорят что у меня задолженность по кредиту (второго банка). банк мне предоставил бумаги, что ежемесячно они списывали определенную сумму за кредитную карту и уже какая то сумма шла за кредит наличными (второго банка). Как сразу банки должны предупреждать о задолженности и могли ли они списывать деньги с карты не предупреждая владельца карты на что списано? С карты списывалась одна общая сумма.
Читать ответы (2)
Кислухин Денис Алексеевич
16.06.2017, 22:49

Как вернуть сумму за несправедливо начисленные штрафы и проценты по кредитной карте?

Была получена Кредитная карта в декабре 2015 г. В 2016 году были операции по карте. В сентябре 2016 все было погашено по карте. Картой больше не пользовался и забыл. СМС оповещение отключено. В декабре 2016 года было начислено 590 за годовое обслуживание. В январе был начислен штраф за неуплату 590 + проценты 21 руб итого получился долг 1175. В феврале 2017 был начислен штраф 601.75 руб +проценты 29.04 итого долг 1805 руб. В марте 2017 был начислен штраф 626 руб + проценты 30 руб итого 2462 руб. В апреле 2017 был начислен штраф 639 руб + проценты 31 руб итого 3132 руб В мая 2017 узнал о задолженности и погасил задолженность. Можно ли как-то вернуть данную сумму. Согласен с суммой 590 руб за годовое обслуживание, а получается за 5 месяцев накрутили 600 % Правомерно ли это?
Читать ответы (1)