Вопросы о возврате денег и оплате обратной доставки при покупке охотничьих товаров в интернет-магазине Brownells-Russia
Приобрел ряд охотничьих товаров в интернет-магазине Brownells-Russia с бесплатной доставкой по акции, оплатил покупку картой в тот же день 05.09.2016, на следующий день пришло подтверждение оплаты. 31.10.16 потребовал вернуть деньги, так как устал ждать доставки товара. Из переписки с менеджером выяснил, что товар до сих пор не отправлен, т.к. на почте нет мешка, чтобы обшить посылку. Повторно попросил в письме вернуть деньги, но продавец поставил меня в известность, что отправил товар курьерской службой. 07.11.16 курьер доставил посылку, от получения которой я отказался, посылку не вскрывал. Обязан ли я оплатить доставку товара обратно, если фактически я требовал вернуть деньги до его отправки? Считается ли требование возврата денег до получения товара намерением расторгнуть договор купли-продажи с моей стороны? Обязан ли был менеджер предложить мне заполнить форму возврата средств вместо того, чтобы отправить мне товар? Заранее спасибо за ответы.
Здравствуйте. Да, Вы вправе были расторгнуть договор. И менеджер не имел права отправлять товар. Ст. 26.1 закона о защите прав потребителей. Единственное, чего тут не хватает, это информации о сроках доставки.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 33 из 47 430 Поиск Регистрация
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
Как защитить свои права при возрате товара в случае повреждения

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Проблема с доставкой и оплатой заказа в интернет-магазине - что делать?
