Необходимо разобраться с проблемой сломанного теплосчетчика и отказом в перерасчете счета по объемам здания за тепло

• г. Кемерово

У нас в организации сломался теплосчетчик и обслуживающая организация выставила нам счет по объемам здания за тепло мы просили сделать перерасчет по показаниям среднемесячным счетчика за последние 6 месяцев нам отказали ссылаясь на то что ранее нас обслуживала другая организация и они не могут взять показания за прежние месяца. Как нам быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с жалобой в жилищную инспекцию, Вам должны были пересчитать по тарифу существующему на время не работы прибора учета согласно Постановления № 354

Спросить
Дмитрий Миронов
07.11.2012, 18:38

УК начислила за отопление в октябре по среднему значению - как быть?

В нашем многоквартирном дому установлен счетчик учета теплоснабжения. Мы платим за отопление как правило с сентября по апрель, когда отопительный сезон открыт. Пару дней назад пришла квитанция за октябрь с суммой 6034 руб., хотя в прошлом году за октябрь я платил в 2 раза меньше, УК утверждает, что якобы в октябре счетчик был сломан и начисление производили по среднему значению за прошлый год, получается что когда на улице +1 в октябре и-30 в феврале разницы никакой по их мнению, вообщем рассчитали они в основном по зимним месяцам, отсюда и сумма, равная средней за зиму. Правомерен ли такой расчет со стороны УК. Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей Адамович
03.03.2016, 07:33

Общедомовой счетчик тепла в многоквартирном доме вышел из строя

У нас, в ноябре месяце, вышел из строя общедомовой счетчик тепла, установленный в подвале многоквартирного дома. Управляющая компания отправляла его два раза в ремонт и ремонт не был произведен. Оплату за тепло они производят по нормам установленным для нашего дома. О том, что счетчик вышел из строя они не предупредили ни жильцов ни домовой комитет. Вопрос: Как в таком случае оплачивается услуга за тепло и кто должен ремонтировать и менять счетчик?
Читать ответы (5)
Гость 7652923
04.06.2019, 07:07

Дом находиться на гарантии, но сломался счетчик тепла, хотя гарантия счетчика до июля 2020 г. Кто должен сделать ремонт.

Дом находиться на гарантии, но сломался счетчик тепла, хотя гарантия счетчика до июля 2020 г. Кто должен сделать ремонт.
Читать ответы (1)
Александр
16.04.2020, 22:57

Отопление в новом МКД - УК отказывается учитывать показания ИПУ и начисляет плату по нормативу — правомерно ли это?

Вопрос касательно начислений за отопление. В новом МКД оборудованном ОДПУ и ИПУ УК отказывается выполнять начисление на основании показаний ИПУ, ссылаясь на ПП 354, в соответствии с которым, расчет платы за отопление в первый год начислений при отсутствии средних данных прошлого года, производится по нормативу. Объясните правомерность таких начислений.
Читать ответы (3)
Нина
16.02.2020, 02:20

Проблемы с индивидуальными счетчиками тепла - застройщик сдал дом с гарантией, но управляющая компания не опломбировала их

Застройщик сдал дом в 2018 г. с индивидуальными счетчиками тепла (электронные), они еще на гарантии от застройщика. Управляющая компания счетчики не опломбировала, актов ввода в эксплуатацию собственникам не предоставила. За последние два месяца обнаружила, что плата по приборам учета возрасла в три раза, чем была, в мое 1 кв. квартире она самая высокая во всем доме, больше, чем в 2-х комн. Квартирах. После жалобы в управляющую компанию, что происходит со счетчиком, показания вдруг стали меньше, но все равно остаются самыми высокими (при еле теплых батареях). Счетчики индивидуальные, установлены в подъезде, показания снимает управялющая компания самостоятельно. Запросила акт ввода счетчика в эксплуатацию - в ответ тишина. В этой связи у меня встал вопрос, имеют ли право мне выставлять в квитанцию показания по счетчику, который не опломбирован и мне неизвестно введен ли он в эксплуатацию?
Читать ответы (6)
Ольга
15.12.2019, 16:06

Халатность управляющей компании - жильцы переплатят за отопление в разы больше, чем прошлого года

Мой вопрос по жкх. На начало отопительного сезона тепловой счётчик не был введён в эксплуатацию управляющей компанией, в связи с чем теплосети насчитали плату за октябрь по средним нормативам, а это в разы больше, чем в октябре прошлого года, когда все расчёты велись по счётчику. В результате халатности управляющей компании жильцы переплатят значительную сумму. Нами была ниписана претензия в УК, но в ответе начали, ссылаться на то, что отопительная система очень сложный организм, ей нужно время на то чтобы придти в норму и поэтому счётчик работал некорректно, в то время как теплосети чётко прописали в квитанциях, что в связи с тем, что счётчик не был введён в эксплуатацию октябрь месяц будет расчит по нормативам. В других домах счётчики работали нормально. Мы считаем, что УК обязана оплатить все издержки, вина полностью лежит на них, жильцы платят за обслуживание общедомового прибора учёта. Помогите разобраться в ситуации и какие действия следует сделать, чтобы доказать свою правоту?
Читать ответы (3)
Валентина
20.12.2016, 16:12

Установленный теплосчетчик не принимается управляющей компанией, которая выставляет счета за тепло

С разрешения Управляющей компании мы установили теплосчетчик. Акт о вводе теплосчетчика подписан управляющей компанией, но показания нашего теплосчетчика она не принимает и выставляет на оплату за тепло свои счета.
Читать ответы (3)
Елена
10.11.2020, 14:38

Несправедливый счет за отопление в многоквартирном доме - почему УК не ставит общедомовой прибор учета?

Проживаю в многоквартирном доме, отопление дали 5 ноября, а счет выставили за целый месяц октября. Общедомового прибора учета нет, т. к УК говорит об отсутствии тех условий. Правомерно ли это?
Читать ответы (5)