Как вернуть залог за столик в кафе на Новый год, если мы не можем провести там вечер?
₽ VIP

• г. Томск

Мы оплатили столик в кафе на Новогодний вечер 24.11.10 г. т.е заранее. Обстоятельства изменились и у нас не получается провести новогодний вечер в кафе. Позвонили в кафе и объяснили ситуацию, нам отказали сказав что залог не возвращается. Как нам поступить в сложившейся ситуации? Спасибо! Как нам вернуть свои деньги? Имеет ли администрация кафе право удержать с нас какой-то процент?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ольга, залог может считаться залогом только в случае заключения соглашения о залоге. Если такового не было, то это предоплата. Возможность Вашего отказа зависит от того, заключали ли Вы вообще какой-нибудь договор.

Спросить

Уважаемая Ольга Семёновна, г.Томск!

Внесение данной денежной суммы за столик в кафе:

-НЕ является ЗАЛОГОМ, согласно ст.334 ГК РФ;

-НЕ является ЗАДАТКОМ, согласно ст.380 ГК РФ;

-а является предоплатой в форме аванса.

Поэтому внесённый аванс должен быть вам возвращён в полном объёме.

При этом, кафе вправе взыскать с вас понесённые расходы, в частности:

-на закуп продуктов и т.д.

Но данные обстоятельства кафе должно доказать, в т.ч. и в судебном порядке.

Желаю вам удачи в отстаивании своих прав Владимир Николаевич

г.Уфа 01 декабря 2010г

00:23 уф.вр.( 22:23 моск.)

Спросить
Ника
30.09.2016, 09:23

Возможно ли возвратить деньги за бронирование столика в клуб-кафе, если гости заболели?

У меня вопрос, две недели назад бронировали столик в клуб-кафе, за бронь предварительно заплатили пять тысяч, это условие клуба стоимость столика на эту сумму мы должны были провести вечер иначе деньги не возвращаются, проблема в том что люди которые должны были присутствовать заболели, хотим вернуть деньги назад, возможно ли это?
Читать ответы (1)
Елена
28.09.2010, 17:49

Как вернуть залог за отмену свадебного торжества в кафе - правомерны ли действия администрации?

Со мной произошла следующая ситуация. В кафе, где должно было состояться свадебное торжество, мы заплатили залог - 20% от суммы (10 тыс.), у нас изменились обстоятельства, и мы отказались от услуг этого заведения, за 1,5 месяца до торжества. Администрация кафе отказывается возвращать нам залог. Никакой договор мы не подписывали. Как мне поступать, правомерны ли действия администрации кафе.
Читать ответы (2)
Марина
29.08.2017, 22:06

Как вернуть деньги, отданные без росписки в залог на аренду кафе?

Добрый вечер! Отдала деньги без росписки в залог на аренду кафе, но через два дня обстоятельства изминились, хотела забрать, мне сказали, что не вернут.? Что мне делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Евгений
23.12.2008, 13:44

Проблема возврата задатка - Как поступить, если ресторан отказывается вернуть деньги?

Помогите разобраться в следующей ситуации: Мы с друзьями решили отпраздновать Новый Год в ресторане. За столик был заплачен задаток. По случившимся обстоятельствам (два товарища попали в больницу), мы решили отказаться от заказа. Администрация ресторана отказывается вернуть задаток. В праве ли мы требовать свои деньги обратно? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
12.01.2015, 18:53

Что делать, если ресторан отказывается вернуть задаток за отмененный банкет?

Заказала банкет в ресторане. За два платежа внесла задаток в размере 50% от суммы заказа. Когда изменились обстоятельства, решила отказаться от проведения, о чем за 4 дня по телефону уведомила администрацию ресторана. Деньги мне вернуть отказались, сославшись, что задаток не возвращается. Как мне лучше поступить? Заранее, спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
02.12.2015, 12:02

Необходимость в возврате предоплаты за отказ от брони коттеджа на Новогодние праздники

29.12.2015 Оплатили аванс за бронь катеджа на Новогодние праздники, 02.12.2015 по семейным обстоятельствам позвонили администрации турбазы и сообщили об отказе от услуг! Нам отказали в возврате предоплаты! Договор не заключали... деньги перечисляли! Можем ли мытвернуть полную сумму?! Так как откатались за месяц!?
Читать ответы (1)
Игорь
18.10.2019, 14:42

Инцидент в кафе - отказ от бронирования столика и конфликт с администратором

Позвонили в кафе, для бронирования столика на вечер, хотели отпраздновать др, девушка сказала что они столики не бронируют, по факту приезжаете и занимаете свободный стол. В итоге приехав вечером (за 30 км) заняв свободный столик, причем меню так никто и не принес, пришлось самим идти, так через 20 минут подошла администраторша и заявила что столик этот якобы забронирован, займите другой, хотя таблички что стол зарезервирован не было, сказав ей об этом, и что тогда принесите жалобную книгу, она сказала что если нам что то не нравится то уходите. Интересно узнать правомерны ли действия?
Читать ответы (1)
Надежда
11.05.2003, 15:40

Если не имеют, то какие действия нам предпринимать?

В одном кафе мы договорились о банкете и оплатили залог за банкет 3000 р. Нам выписали квитанцию на эту сумму, но договора мы не заключали. Банкет должен был состояться в августе, но планы изменились и мы хотим вернуть себе деньги. Мы написали заявление с простбой вернуть деньги. Директор кафе ответил в письменной форме: "Вернуть залог в день заказа банкета." (т.е. как мы поняли за 10 дней до назначенной даты). Имеют ли они право не возвращать нам деньги 3 месяца? Если не имеют, то какие действия нам предпринимать? Заранее длагодарны за ответ. Надежда и Александр.
Читать ответы (1)
Елена
29.07.2013, 10:52

Обязаны ли в магазине вернуть деньги за некупленный товар?

Вчера оплатила в магазине покупку журнального столика (с доставкой, которую обещали провести через три дня). После оплаты, в другом магазине увидела другой понравившийся мне столик. Обязаны ли мне вернуть деньги, за тот столик, который мне еще и не привозили?
Читать ответы (1)