Конфликт между покупателем и продавцом - кто должен оплатить стоимость поверки и замены неисправных счетчиков?

• г. Челябинск

Покупатель требует оплатить стоимость поверки неисправных счетчиков, а так же расходы по их замене. Я продавец заменить по гарантии счетчики не отказываюсь, но в праве ли покупатель требовать от меня возмещение расходов на подтверждение своих предположений о перерасходе.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Покупатель требует оплатить стоимость поверки неисправных счетчиков, а так же расходы по их замене. Я продавец заменить по гарантии счетчики не отказываюсь, но в праве ли покупатель требовать от меня возмещение расходов на подтверждение своих предположений о перерасходе.

Нет, не вправе требовать.

Спросить
Руслан
11.03.2021, 12:18

Мосэнергосбыт не заменил счетчик в течение 6 месяцев. Как быть?

Вышел из строя счетчик, направили заявление на бесплатную замену счетчика. Прошло уже больше 6 месяцев, начисления происходят по среднемесячным показаниям. За эти 6 месяцев накопилась задолженность, возможно ли ее списать и на основании чего?
Читать ответы (7)
Ирина
27.06.2019, 10:30

Возможность требовать акт о неисправности от водоканала для возврата денег за счетчик - что говорит закон?

Может ли магазин, продавший счетчик для воды потребовать акт о неисправности от водоканала для того, что произвести возврат денег? Прописано ли это по закону?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.08.2019, 12:24

Инвалиду счет за воду за неопломбированные счетчики - законно?

Купили квартиру два года назад. Счетчики на воду были не оплмбированы, Платили по квитанции по среднему. Инвалид 3 гр. Теперь выставлен счет за воду за все годы. Правомочно ли это?
Читать ответы (10)
Галина
25.12.2018, 20:32

Проблемы с новым счетчиком горячей воды - Как доказать качество и урегулировать ситуацию?

06.12.2018 г. УК установила платно новый счетчик горячей воды. В паспорте на счетчик указана дата первичной поверки 01.08.2017 г. , гарантийный срок эксплуатации 30 месяцев со дня ввода прибора в эксплуатацию и дата продажи 03.12.2018 г. После его установки мастер из УК сделал в паспорте отметку о вводе в эксплуатацию 06.12.2018 г. Через 20 дней после установки прибор перестал работать. Я хочу чтобы в магазине где я приобретала этот прибор мне заменили на другой или вернули деньги. В связи с этим у меня 2 вопроса: 1. если в магазине мне укажут на п. 7.3 раздела 7 паспорта "гарантии качества" где написано, что гарантийный ремонт не осуществляется, если качество воды не соответствует СанПиН 2.1.4.1074-01.Должна ли я доказывать качество горячей воды СанПиН и если должна то как? И имеют ли право торговые работники мне отказать? Второй вопрос: кто должен дать экспертное заключение на заводской брак и будет ли иметь оно силу если таковое даст мастер из УК, устанавливающий счетчик?
Читать ответы (1)
Максим
30.07.2021, 10:23

Расторжение договора с УК и замена счетчиков воды - нужно ли уведомлять об этом компанию?

Мы расторгли с Управляющей Компанией (ТСЖ) договор о расчетах за холодную, горячую воду и водоотведение по показания индивидуальных счетчиков воды. В ближайшем будущем мы хотим заменить старые счетчики воды на новые. Вопрос: Обязаны ли мы или не обязаны предварительно уведомить УК о предстоящей счетчиков на новые?
Читать ответы (1)