Нарушение прав потребителя - прояснение причины и спор о сроке обжалования в суде
Я узнала о нарушении своих прав потребителя в январе. В квитанции ЖКх появилась новая строка в прочих услугах. Договор не заключала. В суде ГУП ВЦКП прояснил причину-договор с поставщиком услуги и расчет на его добросовестность. Поставщик услуги 30.о 4.представил суду протокол ОСС и суд передал его мне. Раньше я его не могла видеть-спрятан в сейфе поставщика услуги. Я считаю началом отсчета срока на обжалование 30.04.Судья по совету ненадлежащего ответчики начало отсчета ведет с января. В иске отказал по причине пропуска срока. Судья прав?
Добрый день. Отсчет срока должен исчисляться с момента, когда Вы начали платить за эту строку. Вы ведь сами сказали, что узнали о нарушении прав в январе. Отсутствие какого-либо документа не мешало Вам обратиться в суд. Суд помогает истребовать доказательства, если стороне их невозможно получить.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Как Потребителю обеспечить добросовестные условия оказания лицензионной услуги от Поставщика.
Передача документации при заключении договора с новым гарантирующим поставщиком после лишения статуса
Истец подал заявление об обжаловании решения ОСС после 6 месяцев от получения протокола
Возможность передачи полномочий другому поставщику по договору на продукты питания - правомерность и необходимые документы
Фирма Поставщика не выполнила полностью договор на поставку продуктов питания с Заказчиком
Нарушение условий договора в соответствии с 94-ФЗ - новый поставщик продуктов питания и требуемые документы
