Как вернуть деньги или заменить наушники без коробки и с чеком

• г. Нижний Новгород

Купила наушники месяц назад, коробку выкинула, но чек остался, стали очень тихо играть, сколько гарантия не помню, вернут ли мне деньги или заменят на подобный товар.

В магазине сказали это технически сложный товар, гарантия 2 недели. Что делать?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Пробовать писать претензию по таким обстоятельствам со всеми вытекающими обстоятельствами, возможно разрешиться без обращения в суд а так весьма сложно доказать.

Спросить

Ст 22 Закона-10 дней на возврат денег на основании ст 18 п 1 Закона

ст 18 п 5 Закона-право продавца провести в вашем присутствии проверку качества товара

Отсутствие чека не основание для отказа.

Спросить

Технически сложный товар надлежащего качества нельзя вернуть в магазин. В нашем случае-это товар ненадлежащего качества Его Вы можете на выбор: вернуть, забрав деньги, либо обменять на аналогичный, либо потребовать ремонта. Удачи.

Спросить

Дело не в том, что это технически сложный товар, а в том, есть ли недостаток товара. Если это брак, то обязаны заменить в течение гарантийного срока. Но для этого придется направлять наушники на экспертизу.

Спросить

Купила наушники месяц назад, коробку выкинула, но чек остался

, стали очень тихо играть, сколько гарантия не помню, вернут ли мне деньги или заменят на подобный товар.

В магазине сказали это технически сложный товар, гарантия 2 недели. Что делать?

Наушники не технически сложный товар, но у вас было на обмен товара 14 дней. Если наушники имеют недостаток, то должны провести проверку качества.

Спросить