Как вернуть деньги или заменить наушники без коробки и с чеком
Купила наушники месяц назад, коробку выкинула, но чек остался, стали очень тихо играть, сколько гарантия не помню, вернут ли мне деньги или заменят на подобный товар.
В магазине сказали это технически сложный товар, гарантия 2 недели. Что делать?
Пробовать писать претензию по таким обстоятельствам со всеми вытекающими обстоятельствами, возможно разрешиться без обращения в суд а так весьма сложно доказать.
СпроситьСт 22 Закона-10 дней на возврат денег на основании ст 18 п 1 Закона
ст 18 п 5 Закона-право продавца провести в вашем присутствии проверку качества товара
Отсутствие чека не основание для отказа.
СпроситьТехнически сложный товар надлежащего качества нельзя вернуть в магазин. В нашем случае-это товар ненадлежащего качества Его Вы можете на выбор: вернуть, забрав деньги, либо обменять на аналогичный, либо потребовать ремонта. Удачи.
СпроситьДело не в том, что это технически сложный товар, а в том, есть ли недостаток товара. Если это брак, то обязаны заменить в течение гарантийного срока. Но для этого придется направлять наушники на экспертизу.
СпроситьКупила наушники месяц назад, коробку выкинула, но чек остался, стали очень тихо играть, сколько гарантия не помню, вернут ли мне деньги или заменят на подобный товар.
В магазине сказали это технически сложный товар, гарантия 2 недели. Что делать?
Наушники не технически сложный товар, но у вас было на обмен товара 14 дней. Если наушники имеют недостаток, то должны провести проверку качества.
Спросить