Проблема с немецкой керамической мойкой на кухню - гарантия не истекла, но дилер отказывается заменить

• г. Москва

Я приобрела у официального дилера немецкую керамическую мойку на кухню 4 года назад в Москве, гарантия на нее 5 лет, срок еще не истек (еще 7 мес осталось до конца гарантии). Недавно обнаружила трещину 20 см. Позвонила в фирму, где покупала (договор остался). Мне сказали, что мы вам можем предложить купить новую со скидкой. Я отказалась, тк гарантия не прошла, да и денег уже таких нет. Тогда мне сказали, что таких случаев не было и вероятно я ее стукнула или на нее что-то упало тяжелое (такого не было точно). И чтобы я ее привезла к ним в офис на экспертизу (вес~10 кг). Я им отправила фото по элект почте и описала ситуацию. Обещали рассмотреть.

Ответы на вопрос (1):

1. Мойку должны поменять после проведения экспертизы (при необходимости ее проведения)

2. Доставка за счет продавца.

3. Нет.

4. Вы можете провести свою экспертизу у независимого оценщика.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела мойку Делафон французского производства, гарантия еще не закончилась, но появились трещины. Есть акт сервисной службы от делафон, что мойка подлежит замене. Но торговый дом, где приобреталась эта мойка закрылся. Как поменять эту мойку-раковину в фирме Делафон. Их главный офис находится в Москве. Спасибо.

Два года назад обратился в стоматологическую клинику для восстановления зуба. Врач ортопед предложил установить керамическую вкладку. Прошло два года и вкладка просто отклеилась. Стоматология говорит, что гарантия закончилась, так как гарантия всего - 1 год. Но в договоре в графе где надо было написать ручкой гарантийный срок пусто, то есть при оформлении и подписании договора клиника не проставила срок гарантии (видимо забыли вписать). Получается что гарантия может быть на большее время? Могу ли я требовать восстановление зуба по гарантии в такой ситуации, если в договоре строчка про гарантию есть, но не указан срок? На данный момент с момента заключения договора и исполнения услуг прошло 2 года и 1 месяц.

Чуть более года назад приобрели мобильный телефон. Гарантия на него год, но в магазине предложили доп. гарантию ещё на год. Телефон поломался по причине от меня не зависящей! Пришёл сдать телефон по гарантии на ремонт, а девушка стажёр мне сказала что правила в фирме поменялись, и что бы отправить телефон на экспертизу необходимо оплатить 690 рублей. Законно ли это изменение, ведь я когда покупал доп гарантию не был даже информирован о платной экспертизе! Как правильно поступить подскажите пожалуйста!

У меня такой вопрос - мы купили авто с пробегом. У него было 2 года гарантии + 1 год в подарок. Два года гарантии прошло, а последний год почти весь остался. Можно ли эту гарантию перевести от бывшего владельца нам? Или гарантия пропадает? Просто мы и выбрали из многих именно этот автомобиль, потому что он был ещё на гарантии.

У официального дилера покупал авто и сигнализацию устанавливал тоже у них (гарантия на сигнализацию год, года не прошло), состоит авто на гарантии. Приехал на гарантию по замене проводки, проводку заменят, но монтаж моей же сигнализации к новой проводке платный. Должен ли я платить за монтаж?

Машина на гарантии. Покупала в декабре 2014 года. Пропустила ТО у официального дилера при пробеге 45000 км (уже 47000). Что делать?Есть смысл проходить дальше ТО у дилера или в любом случае гарантия уже действовать не будет?

Прошу помочь с советом.

У меня сложилась следующая ситуация: в сентябре 2016 года в одной компании я заказала столешницу из искусственного камня для кухни. Договор предусматривал изготовление выреза под варочную поверхность и установку мойки подстольного монтажа. При замере я передала мойку вместе с креплением для установки на производство. Через 1 год и 3 месяца мойка отвалилась. Как оказалось, мойку просто приклеили снизу на клей к столешнице (а ширина бортиков мойки всего 20 мм), при этом, не укрепив ее дополнительно. Я считаю, что была допущена ошибка при монтаже мойке. В договоре срок гарантии на изделие составляет 12 месяцев, про срок гарантии на работы ничего не сказано. Я позвонила руководителю и сообщила о своей проблеме, а также отправила фото. Сначала он ссылался на то, что не нашел договор на изготовление, а потом сказал, что срок гарантии истек и он не может ничего сделать, потому что работник, который занимался моим заказом уволился. В связи со сложившейся ситуацией у меня возникает вопрос: могу ли как-то воздействовать на изготовителя, чтобы он исправил брак бесплатно и какие меру могу принять, чтобы наказать на халатное отношение к заказчику.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!

Помогите с вопросом. У меня сломалась материнская плата от компьютера, срок гарантии 3 года (у меня еще год остался). Мне предложили ее заменить на новую. Должны ли продавцы продлить мне гарантию на новую плату или остается старая гарантия?

Мне поставили балконный блок, гарантия три года. Спустя два года я обнаружила трещину на пороге под дверью балконного блока. Обратилась в компанию, где ставили балкон, они сказали, что в гаранитю это не входит. Но в договоре прописаны случае что не входит в гарантию, по поводу трещин ничего нет. Обязана ли компания мне сделать монтаж порога. Можно ли написать претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение