Проблемы с купленными зимними сапогами - что делать и куда обратиться?
Что делать и куда обратиться? Купила себе сапоги зимние а в них сейчас холодно хотя зимы еще нет. У сапог гарантия 60 дней прошло только 18 приехала в магазин они выслушали меня и сказали что свяжутся с фирмой и мне перезвонят в итоге мне не кто не позвонил. У сапог через 10 дней слетки стерлись. Хотя уверяли что полностью натуральные но у меня в них нога обмерзает такого же не должно быть. Сапоги зимние а нога осенью обмерзает.
Здравствуйте.
Возврат был возможен в период 14 дней со дня покупки в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Сейчас деньги Вам вряд ли вернут.
СпроситьТак как с момента продажи прошло уже более 14 дней, и явных дефектов у сапогов не возникло, то вернуть сапоги можно только после проведения экспертизы, если будет установлено, что у сапогов есть скрытые дефекты, или сделаны они не из тех материалов, которые были заявлены при продаже.
Спросить