Возможен ли возврат порванных зимних сапог в магазин по гарантии?

• г. Челябинск

12 октября 2016 г купила зимние сапоги, 16 декабря 2016 г. они порвались, на товарном чеке написано гарантия 30 дней, могу ли я обратиться в магазин на возврат порванных сапог?

Ответы на вопрос (3):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Нет, не можете, так как гарантийный срок истек и продавец Вам откажет в возврате денег или замене сапог. Удачи Вам и всего самого наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Думая сможете. Дело в том, что зимние сапоги товар сезонный и поэтому срок гарантии начинает течь с момента начала зимнего сезона, установленного в вашем регионе.

Спросить
Пожаловаться

Купила сапоги 12 ноября 2015 года зимние сегодня 04 февраля 2016 года они порвались, могут ли их поменять если в товарном чеке написано, что гарантия 30 дней.

08.01.16. в магазине купила зимние сапоги. Товарный чек и кассовые чеки присутствуют. Гарантия 30 дней. 20.01.16 у сапог отклеились подметки. Могу ли я поменять эти сапоги на другие? Какие мои действия?

Купила зимние сапоги 30 декабря сегодня обнаружила что лопнул рант у одного сапога, молния порволась. Чек не сохранила. Могу ли вернуть деньги, за некачественные сапоги?

26.08.2014 купила демисапоги. На чеке написано-гарантийный срок возврата 33 дня и срок гарантийного ремонта 150 дней (истекает 26 ноября). У обоих сапог лопнула прошивка по низу, подошва отходит от сапога. Могу ли я вообще сдать обратно в магазин сапоги или они только гарантийный ремонт могут мне предложить? Спасибо.

Купила зимние сапоги в октябре 2015, за 5500, гарантия магазина 50 дней, в итоге 22 января 2016 сапог порвался в подошве, есть ли возможность вернуть деньги, либо заменить товар, г.екатеринбург.

Были куплены зимние сапоги в конце октября, начало эксплуатации сапог 22 декабря (одели 2 раза), верх сапог полопался. Продавцы в магазине утверждали. Что верх сапог натуральный велюр, а оказалось искусственный. Стоимость сапог 2695 руб. Есть коробка и тов. чек, можно ли вернуть деньги за некачественный товар, если гарантия на чеке установлена 30 дней.

26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила,

что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог

Одна тысяча восемьсот рублей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине 11 ноября 2005 г. зимние сапоги, проносила январь, позавчера понесла набойки менять, а мастер сказал, что на правом сапоге лопнувший ступинатор и что дешевле новые сапоги купить, чем менять набойки и ступинатор. Вчера с чеком и товарным чеком пошла в магазин, просила поменять, но директор отказала, т.к. у них гарантия 14 дней, на товарном чеке это написано и т.д. Сапоги стоят 3000 рублей. Прав ли магазин? А если не прав, то что делать?

С уважением, Наталья.

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. 2 Февраля 2013 года написали претензию. Сапоги, претензию, копию чека отдали в Магазин, Сегодня позвонил директор магазина, говорит что экспертиза будет усной, если мы хотим, то можем за свой счет провести эксертизу и узнать заключение экспертов. Сапоги купили за 5399 рублей,

Купили зимние сапоги, 30 октября 2016, гарантия 1 месяц. Пользовалась редко, каблуки не сбиты (ездила на машине). Повреждений от эксплуатации нет. Сейчас на одном сапоге около подошвы отошла кожа. Могу ли я сдать сапоги в магазин? (коробка и чек сохранились)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение