Вопрос о возможности возвращения денег после ремонта телефона в салоне Билайн

• г. Курск

24 августа купила сотовый телефон в салоне Билайн,30 сентября перестал работать динамик, поехала в салон, там сказали, Что на ремонт по гарантии отправляют в Москву, можно в нашем городе, дали адрес, так сказали будет быстрее, сдала, всё починили, гарантия на телефон 1 год, написано в документах. Проходит ещё месяц, ломается другой динамик, не слышно ничего в трубке во время звонка. Еду опять в салон и говорю, что я не хочу его опять отдавать на ремонт, так как вдруг он опять через месяц поломается, раз уж уже начал, хочу вернуть деньги назад или обменять на другой телефон. Мне сказали, что я могу сделать это только в течении первых 14 дней, а после только ремонт. Так ли это?

Ответы на вопрос (2):

Телефон - это технически сложный товар, возврат которого производится при определенных условиях:

1. При наличии производственного дефекта - в течение первых 14 дней после покупки.

2. В течение гарантийного срока, в случае

- обнаружения существенного недостатка товара;

- нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Под существенным недостатком товара понимается неоднократная (2 и более раза) поломка.

Вы имеете полное право на возврат телефона. Пишите письменную претензию, если не удовлетворят - исковое заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

Если у технически сложного товара, каким является телефон, брак несущественный, то поменять его на другой или вернуть деньги за него можно в течении 15 дней. Но если брак после ремонта опять проявляется, то это уже точно существенный недостаток товара и его должны обменять или отдать деньги. Если не выполнят Ваши требования, то в суд.

Спросить
Пожаловаться

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Купил айфон 5s в салоне сотовой связи Цифроград, через 1,5 месяца телефон сломался, перестал работать слуховой динамик, а после начал глючить. Вернуть товар смогу только через полгода, так как покупал в другом городе... Телефон на гарантии.

Купили смартфон в салоне сотовой связи Билайн по цене 7000 рублей за наличный расчет, дали гарантию на телефон один год. Перестал работать динамик. С момента покупки прошло 12 дней, получится ли вернуть деньги или обменять телефон на другой? Что для этого необходимо?

Купили телефон в салоне билайн, но все с кем общюсь по этому телефону жалуются что я нахожусь как в бочке, меня плохо слышно. Ездила в сервисный салон - кто обслуживает гарантию, специалисты сказали, что это такой глухой динамик и менять его не будут. Могу ли я вернуть деньги или обменять на аналогичный телефон. Спасибо.

Купили телефон б/у в магазине ремонте электронике, дали гарантию 30 дней! Через пару дней поломался динамик, отдали в ремонт, за день нам его починили! Вот гарантия закончилась 8 дней назад, динамик опять сломался? Как быть? Можно ли вернуть деньги

?

Купил телефон в МТС салоне, через месяц динимик стал хрипеть, я сдал его по гарантии на ремонт, в замен на время ремонта мне выдали старый, еле дышащий тел. Через 20 дней и мне вернули тел. сейчас у телефона снова стал хрипеть тот же динамик. Тел. Ещё на гарантии. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять его на другой? В магазине мне сказали, что они могут принять его только на ремонт по гарантии и если после второй починки он снова сломается, то только тогда они мне сделают обмен или вернут деньги. На какую статью в законе мне опираться? Заранее спасибо.

У меня произошла такая ситуация. Я купила в сотовом салоне телефон 16 августа 2015 года, где-то месяцев через 9-10 он начал глючить, проблемы с сенсером, привезла его в этот сотовый салон 23 июля 2016, сказала поломку и его отправили на ремонт по гарантии, ровно через месяц,24 августа 2016 года, мне позвонили и сказали, что телефон пришёл с ремонта, 27 августа я поехала его забирать, проверила как он работает, вроде бы не глючил, но при этом плёнка, наклеенная до ремонта была вся исцарапана и в ужасном состоянии, я сказала это продавцу, он ответил, что это не его проблемы и он тут не при чём,ну да ладно, я забрала его домой. Через неделю-полторы опять проявились прежние поломки и даже хуже, появились проблемы с батареей. 10 сентября 2016, я повезла его опять в тот салон с претензиями, мол он стал работать ещё хуже, либо возвращайте мне за него деньги, либо на ремонт, до устранения всех поломок, он сказал, что деньги не вернут, только если он не будет подлежать ремонту, и сказал только повторно на ремонт, мне нечего было делать и я согласилась, хотя была не довольна, ещё один месяц без телефона. Неделю он у них там пробыл, и 16 сентября мне позвонили из этого салона и сказали, что телефон пришёл с ремонта, что его отказались ремонтировать по гарантии, ибо гарантийный срок кончился, я говорю, что гарантия продлевается на месяц, он сказа, что нет и ремонтировать его не будут, мол приедте и заберите его. Подскажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации и могу ли я требовать возмещения стоимости телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела в салоне Связной в г. Перми каммуникатор стоимостью 28.000 руб в 2012 г. дали год гарантии и два года купила дополнительной гарантии, в 2015 г. телефон перестал работать пришла в салон и здала на ремонт, телефон отправили в авторизованный центр по ремонту в г.Екатеринбург, месяц был на ремонте, затем пригласили в салон и сказали, что нет в наличии требуемой запчасти и они отказывают в ремонте и предложили вернуть деньги за допгарантию или написать претензию.

Как правильно написать претензию и что мне делать если откажут? Спасибо.

Будьте добры, подскажите, я приобрела в салоне телефон в декабре месяце. Гарантия телефона год, после 5 месяцев эксплуатации телефон сломался, отдала его в ремонт (ремонт за счет салона). После ремонта он проработал еще месяц и снова сломался. Мне снова предложили ремонт в салоне, но гарантии нет что он снова не сломается через месяц. Скоро закончится срок гарантии и мне придется ремонтировать за свой счет. В салоне не хотят возвращать деньги или обменять на новый телефон. Скажите, могу ли я вернуть деньги за товар или хотя бы новый телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение