Просрочка доставки пластикового окна - клиент обратился в роспотребнадзор, заявлен суд - какие последствия?

• г. Чита

Фирма просрочила доставку изделия (пластиковое окно), клиент написал заявление в роспотребнадзор, а роспотребнадзор собирается подавать в суд, просрочено 7 дней, какие будут последствия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Мария, последствия будут такие, что будет взыскана неустойка, моральный вред в пользу покупателя и штраф в пользу Роспотребнадзора.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Мария
09.11.2016, 14:06

Последствия просрочки доставки пластикового окна

ООО профессионал просрочила доставку изделия (пластиковое окно) заказчику, заказчик подал претензию в роспотребнадзор, а роспотребнадзор собирается подавать в суд, просроченно 8 дней, какие будут последствия?
Читать ответы (1)
Анатолий
27.06.2013, 15:56

Фирма просрочила поставку и установку пластиковых окон - какие меры воздействия возможны?

Заказали пластиковые окна в фирме. Фирма просрочила срок поставки и установки окон, то есть не выполнила свои обязательства по договору. Какие меры воздействия могут быть применены к фирме в этом случае?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.12.2010, 11:41

Заказать другое окно в другой фирме я не успеваю так как оно делается 15 рабочих дней!

Заказала пластиковые окна-установили, но не качественно и не по размерам окно.. написала претензию-молчат. Написала заявления в суд о расторжении договора и возврат суммы за окно и монтаж... был суд-ответчик не явился, в суде я попросила суд о том, что окна продавец должен забрать только после того, как другая фирма изготовит новые окна и установит. Суд в этой просьбе мне отказал и сказал что у него нет таких полномочий и окно ответчик заберет тогда когда решения вступит в силу-через 10 дней... заказать другое окно в другой фирме я не успеваю так как оно делается 15 рабочих дней!
Читать ответы (2)
Дмитрий
25.08.2022, 08:08

Что делать, если клиент отказывается оплатить доставку из Китая?

Я занимаюсь интернет продажами товаров из Китая, клиент заказал, доставка немного задержалась, по прибытию товара скидываем на оплату доставки клиенту (скрин с почты России) , он пишет что не будет оплачивать доставку, в профиле указанно что доставка оплачивается отдельно, переписку с ней ведём, она написала заявление о мошенничестве, скриншоты присутствуют, что можно ожидать?
Читать ответы (1)
Ульяна Александровна
29.05.2014, 12:43

Производитель задержал поставку окон - письменное уведомление о предполагаемом сроке доставки

При заключении договора пообещала клиенту что пластиковые окна будут готовы через три недели, а производитель затянул сроки, тем самым прошло 4 недели, а изделий до сих пор нету. На телефонные звонки кормят завтраками, клиент требует от меня письменного уведомления в какой срок доставят изделия. Поясняю, Договор по сроком я не нарушила, у меня срок там стоит в течении 60 рабочих дней. Нарушила только устный. Что мне написать письмом клиенту? Прошу помощи.
Читать ответы (1)
Александр седлов
14.10.2010, 19:01

При установке обнаружил заводской брак (многочисленные царапины на стекле) О браке сделал запись в акте приёма окна.

Установил пластиковое окно. При установке обнаружил заводской брак (многочисленные царапины на стекле) О браке сделал запись в акте приёма окна. Фирма устанавливавшая окно уже 7 дней не принимает ни каких мер к замене стекла. Как заставить фирму заменить стекло?
Читать ответы (1)
Татьяна
18.11.2010, 22:23

Проблемы с пластиковыми окнами - Заявление в суд и возврат суммы за окно и монтаж

Заказала пластиковые окна-установили, но не качественно и не по размерам окно.. написала претензию-молчат. Написала заявления в суд о расторжении договора (нет гарантии что через потом при проблемах с окном-они приедут-да и качество окна-ужас) и возврат суммы за окно и монтаж... по идей они должны после выплаты мне денег забрать свое окно, но после того как я закажу окно в другой фирме проидет не меньше 3_4 недели! Неужели они заберут у меня окно до того как другие установят свое-новое, и я буду зимой без окна? Ведь до появления ужасной фирмы у меня же стояли окно!
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
19.08.2003, 15:17

Если бы я знала, что заказ не готов, я бы не просила о такой доставке.

Разрешите мой вопрос: со 100% предоплатой (за изделия+их монтаж+доставка) заказано были изготовление окон в фирме "Окна от природы" со встроенными вентиляционными клапанами. Накануне назначенной даты на мой запрос фирма соврала, что заказ готов и завтра ждите доставку. Доставка состоялась, но частично - без вентклапанов. Если бы я знала, что заказ не готов, я бы не просила о такой доставке. Отсутствие клапанов я прописала в трансп. Накладной. В договоре нет указаний, что доставка и монтаж будут постепенным, потому и срок изготовления был удвоен. Вопрос: Теперь, когда срок изготовления клапанов превышен уже на 10 раб. дней, фирма заявляет, что платить неустойку будет ТОЛЬКО со стоимости клапанов - якобы и так можно было поставить и пользоваться, а потом когда-нибудь и клапаны поставим... Я считаю, что - с общей суммы заказа, ибо условия доставки не выполнены и монтаж я не дала произвести. На какие законодат. Акты я могу сослаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Полуянова Мария Олеговна
16.08.2016, 20:16

Фирма просрочила доставку мягкой мебели на 1,5 месяца - мой опыт обращения и возможные варианты действий

Фирма просрочила доставку мягкой мебели на 1,5 месяца. Я написала претензию на возврат от уплаченной мною стоимости мебели 0,5 процентов. Получила ответ: "Доставка Вашего заказа была просрочена в связи с реорганизацией наших контрагентов, что квалифицируется как действие непреодолимой силы. Но мы готовы оплатить просрочку за 15 дней." Что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (9)