Официальный сервисный центр подтвердил плохое качество дисплея, но магазин отказался принять его возврат из-за отсутствия защитной пленки - правомерные действия?

• г. Тула

Купил в магазине дисплей на телефон. В чеке прописано что гарантия 30 дней с дня покупки, возврат и обмен товара только при наличии защитной пленки и механических повреждений. Установил дисплей в сервисном центре, через пару дней дисплей стал плохо работать. В сервисном центре сказали, что такое возможно, и это говорит о плохом качестве дисплея. Попытался вернуть в магазин неисправный дисплей, принимать на возврат его отказались ввиду отсутствия защитной пленки. Правомерны ли действия магазина?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Обращайтесь к продавцу с претензий на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Требуйте проведения проверки качества товара за счет продавца, а в случае спора о причинах возникновения недостатка - проведения экспертизы за счет продавца.

Если откажут или проигнорируют - обращайтесь в суд, при условии, если в результате проверки качества и (или) экспертизы будет подтверждена вина продавца.

УДАЧИ ВАМ!

Спросить