Стоматолог отказался заменить сломанную пломбу по гарантии, и теперь нужно платить за лечение зуба второй раз - что делать?
Летом лечила зуб, в платной стоматологии. Мне удалили нерв и поставили пломбу. После установки на пломбу дается гарантия 9 месяцев.
В октябре я заметила, что пломба дала трещину и обратилась к стоматологу с требованием заменить пломбу по гарантии.
На что стоматолог отказал, мотивируя это тем, что в январе ставить коронку на зуб, тога и поменяем. И вообще трещина поверхностная, с зубом ничего не будет.
В результате, прошло примерно три недели. Пломба окончательно сломалась, и следом за ней отвалилась половина зуба.
Что делать в этой ситуации. Потому что за удаление и лечение опять же требуют деньги.
Здравствуйте! Обратитесь в стоматологию, в которой проходили лечение, с письменной претензией, приложив к ней копии документов, подтверждающих, что вы лечили зуб именно у них. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьВам надо предъявить претензию в данную клинику с требованием либо возвратить стоимость оказанной услуги либо провести лечение или восстановление зуба за их счет. Руководствуйтесь ФЗ О защите прав потребителей.
Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте! Пишите претензию по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения. Ждите 10 дней и в случае отказа обращайтесь в суд. Вам должны пойти на встречу.
СпроситьОбращайтесь с претензией в стоматологию, которая проводила лечение зуба с требованием провести лечение зуба, который был запломбирован по гарантии, но не выдержал гарантийный срок, либо возвратить деньги за лечение, чтобы вы могли воспользоваться услугами другой больницы. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 34 из 47 429 Поиск Регистрация