Несправедливый шум-гул в квартире - Борьба с подрядчиком за право на тишину
199₽ VIP

• г. Тюмень

Я купила квартиру. Сподключением отопления с 20 сентября 2016 г. В квартире появился шум-гул при котором невыносимо жить я утратила право на тишину. У.К пытается устранить гул. но тщетно. Так как полномочия их ограничены. Выше стоящие органы в лице подрядчика. Не спешит устранить проблему Просьба. Обязать подрядчика произвести замену насосов. Устранить гул в квартире. Дом на гарантии. Тел.89097381504 адрес Тюмень проезд Тихий д.2 кв.19

Ответы на вопрос (3):

Если дом на гарантии, то с соответствующим иском нужно обращаться в суд. Суд может обязать это сделать на основании судебного решения (ст. 13 ГПК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Так и предъявляйте претензию подрядчику, раз дом на гарантии. А потом-в суд

ГК РФ Статья 755. Гарантии качества в договоре строительного подряда

1. Подрядчик, если иное не предусмотрено договором строительного подряда, гарантирует достижение объектом строительства указанных в технической документации показателей и возможность эксплуатации объекта в соответствии с договором строительного подряда на протяжении гарантийного срока. Установленный законом гарантийный срок может быть увеличен соглашением сторон.

2. Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа объекта или его частей, неправильной его эксплуатации или неправильности инструкций по его эксплуатации, разработанных самим заказчиком или привлеченными им третьими лицами, ненадлежащего ремонта объекта, произведенного самим заказчиком или привлеченными им третьими лицами.

3. Течение гарантийного срока прерывается на все время, на протяжении которого объект не мог эксплуатироваться вследствие недостатков, за которые отвечает подрядчик.

4. При обнаружении в течение гарантийного срока недостатков, указанных в пункте 1 статьи 754 настоящего Кодекса, заказчик должен заявить о них подрядчику в разумный срок по их обнаружении.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Надо застройщику (продавцу) предъявлять претензии. Либо он должен привести в порядок насосную либо может заменить жилое помещение на другое. Если не поменяет, можете в судебном порядке требовать расторжения договора на основании ст. 475 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

После запуска отопления в квартире появился посторонний шум от общедомового стояка канализации, холодного водоснабжения, проходящего через нашу квартиру. Куда писать заявление с претензией, кто должен устранить данную проблему?

Живу в квартире на 1 этаже, а в подвале многоквартирного дома установлены насосы для подачи воды для отопления квартир. Насосов 6 штук, они шумят и передают вибрацию в мою квартиру. Уровень шума и вибрации от насосов превышает допустимый. Районный суд обязал застройщика (дом - новостройка, квартиру приобрел по ДДУ) устранить шум и вибрации любым законным способом. Застройщик подал апелляцию и указывает, что решение суда не исполнимо, так как в нем не указано, что застройщик обязан конкретно сделать, какие виды работ. При рассмотрении дела районный суд не принял рекомендации экспертов по перечню работ по устранению этого шума и вибрации. Прав застройщик или нет, должны быть в решении суда указаны конкретные виды работ по устранению шума и вибрации в моей квартире? Как судебные приставы будут устанавливать исполнение застройщиком решения суда по устранению шума и вибрации в моей квартире?

Купили душевую кабину конец сентября 2014 г.оплатили, установили в январе 2015, гарантия на кабину 1 год от производителя. Весь срок до настоящего времени кабина не эксплуатировалась, так как в квартире никто не проживает. При очередном посещении квартиры было обнаружено разбитое стекло, можно ли произвести замену стекла по гарантии, так как считаю что данное стекло имело производственный дефект закалки, что и привело к самопроизвольному рассыпанию.

Приобрела квартиру в новом доме, Дом сдан в 2005 г,есть ТСЖ, дом 2 года на гарантии. С пуском системы отопления оказалось. Что в квартире невозможно спать, гул насосов из подвала, назойливый, практически лишил нас возможнотси спать. Страдаю я на втором этаже, не говоря о первом. Как быстрее решить проблему. Уж очень спать хочется.

Приобрели новую квартиру у подрядчика по ДКП. Квартира должна была продаваться в чистовой отделке от застройщика. При осмотре квартиры были выявлены многочисленные недоделки. В свою очередь данная квартира досталась подрядчику в счет погашения оплаты услуг по строительству по ДДУ от застройщика. В настоящий момент подрядчик (юридическое лицо) является собственником данной квартиры. Предъявили претензию к подрядчику о недоделках, на что получили ответ, что так как дом на гарантии (5 лет), то мы имеем право обратиться с претензией к застройщику для устранения недостатков (нет линолеума, отсутствует ванна). Правомерен ли отказ подрядчика в отказе устранить имеющиеся недоделки, или нужно писать претензию к застройщику. Если застройщик откажет в устранении недоделок, возможно ли получить компенсацию? Заранее благодарен за ответ. Андрей.

Просьба принять меры осталась без внимания. Жить просто невыносимо. Как, с точки зрения закона, можно обязать соседей соблюдать тишину?

Спасибо!

Купила машину в феврале 2015 года, в процессе эксплуатации появился шум при работе кондиционера, в июле производилась замена на кондей аналогичной марки, после чего снова стал появляться шум... Стоимость ремонта по гарантии для салона 50 000 руб. Является ли данный недостаток существенным? Могу ли я требовать замены авто?

Данный недостаток является болячкой новой линейки Шкода Рапид, кому-то помогает замена детали, а кому-то нет... Руководство салона утверждает, что с ними судиться бесполезно, мол шум не влияет на целостность работы частей машины, и, тем не менее, ссылаясь на пустяковую проблему, они осуществляли замену по гарантии...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили новую квартиру у застройщика. Вода и электричество было подключено через 6 месяцев. Через некоторое время после заселения всплыла проблема-монотонный шум от насосов и труб, особенно слышимый ночью. Оказалось, что под нами в подвале находиться теплоузел с напорными насосами для всего дома. Мы живем на 2-ом этаже, на первом будет офис, но там люди работать будут только днем, а мы cлышим этот шум круглые сутки... Застройщику написали заявление с просьбой устранить по возможности гул-установить виброопоры насосов, трубы изолироватьот стен-чтобы вибрация не шла и т.д.

Застройщик вроде и не против решения проблемы-но ничего не делает уже 2 месяца. Я боюсь что если вызвать СЭС и сделать замеры то уровень шума будет в норме. Но нашу семью беспокоит даже не уровень шума, а его монотонность и постоянство-что намного вреднее. А нам ведь в этой квартире жить и жить, да и заплаченная сумма за нее не маленькая...

Куда можно обратиться с нашей проблемой по техническому шуму в квартире от насосов? Более 4 месяцев упр. компания обещает устранить шум, но недавно получили письмо, что все в норме и проблему устранили.

Купил квартиру в многоквартирном доме. Квартира отключена от отопления в течении двух лет. трубы отопления в квартире переморожены из за отключения квартиры от отопления после сдачи дома. Управляющая компания начисляет плату за отопление которого не было. Должен ли я оплачивать отопление.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение