Я позвонила по номеру где делалась экспертиза и мне сказали что мы экспертизы не делаем, а только ремонт.
Я купила телевизор 31.08.2010 г через три недели он сломался (экран потух, звук остался но очень плохой). Когда мы привезли его в магазин, нам сказали что если бы он у Вас сломался через две недели то мы бы обменяли или вернули деньги, а он у Вас сломался через три недели значит только ремонт, очень грубо с нами поговорили и директор этого магазина сразу уехал. Я написала притензию и отдала ее. В течении 10 дней мне никто не ответил, а только сказали куда хотите туда и обращайтесь. Я обращалась в Роспотребнадзор, мне сказали пишите исковое заявление в суд, я обратилась в суд. В суде продавец взял телевизор на экспертизу, в заключении экспертизы было написано что сломался конденсатор на плате и что мы можем забирать телевизор и дальше пользоваться им, мне продавец объясняет что телевизор технически сложный товар и что существенного недостатка в нем нет, значит о никаком обмене или возврате денег и речи быть не может. Я позвонила по номеру где делалась экспертиза и мне сказали что мы экспертизы не делаем, а только ремонт. А Роспотребнадзор говорит что мы имеем право на обмен или возврат денег.
Смотрите Закон о защите прав потребителей - ст. 18-25. Там все написано. Он есть в Интернете или купите. В течение 2-х недель Вы можете вернуть или обменять товар, если он Вам не подошел и если он не был в употреблении и сохранил товарный вид и упаковку. После Вы также если он сломался можете обменять вернуть деньги или согласиться на ремонт по Вашему желанию на выбор в течение всего гарантийного срока - как минимум 2 года. Продавец Вас обманывает, а Роспотребнадзор не хочет до конца выполнять свои функции. Обменять или вернуть в случае неисправности - это Ваше право. Напишите претензию магазину, производителю или его представителю, который указан в документах, сервисному цнтру, указанному в гарантийном талоне и заявление в Роспотребнадзор - все отправьте оициально по почте с уведомлением о вручении. Это может быть важно для Суда. В претензии напишите все как есть и что Вы хотите. Образцы претензий есть в интернете. (вышлю по эл.почте, если не найдете и если напишите мне). В претензии укажите ссылки на Закон о защите прав потребителей. И что обратитесь в Суд с Иском о взыскании материального и морального вреда, судебных издержек, штрафа (а он предусмотрен в размере 50% от суммы Иска по Закону). И укажите, что это им обойдется в результате раза в три-четыре дороже. Они просто не хотят этим заниматься, хотя ичего не теряют - они также должны вернуть товар производителю или поставщику и плучить деньги обратно. Но им легче обманывать покупателей, чем работать по Закону. Еще обратитсь в Общество по защите прпв потребителей Вашего района. Они могут помочь, т.ч. с Судом. Должны бесплатно, т.к. тогда по Закону им достаются 50% от суммы Иска от магазина. Даже если будут траты - это взыщется с магазина. Вобщем сначала припугните. Все разошлите, а там видно будет. А т.к. они все сроки удовлетворния претензий нарушили и претензии игнорируют - за это предусмотрена ответственность по тому же Закону. При желании даже можно и под уголовную статью их подвести. Вобщем боритесь.
Спросить