Проблема с некачественным холодильником Атлант - как отказаться от товара и получить компенсацию?
3 августа 2016 года приобрела в кредит двухкамерный холодильник атлант. Но холодильник оказался некачественным, т.е. толком не охлаждал и в одном месте образовался комок льда. 30 сентября, после хождений, добились того, что забрали холодильник на диагностику, взамен оставили подержанный холодильник. Прошло 41 день, но его все еще не возвращают. Сказали, что заменили фреон. Можно ли отказаться от товара или добиться, чтобы снизили цену, и добиться хоть каких то денег за моральный ущерб? Куда в первую очередб обратиться? В суд? очень нужна ваша помощь! Спасибо!
Если забрали на диагностику по документам то срок они уже нарушили поэтому необходима письменная претензия на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьЕсли через 4 дя. когда будет уже 45 дней диагностик, Вам не вернут холодильник, то можно требовать его замены, либо возврата уплаченных за него денег. Если не отдадут, то в суде можно взыскать неустойку 3%-ную, штраф, компенсацию морального вреда.
СпроситьСогласно ч.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В соответствии со ст.23 Закона о защите прав потребителей, за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом, в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона. Согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: — обнаружение существенного недостатка товара; — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВ данном случае отказаться от товара вы пока не сможете. Вам его отремонтировали, и наверняка, на основании вашего же заявления, в котором указано, что просите провести ремонт. Отказаться возможно будет в том случае, если деффект повторится вновь.
Спросить