Проблемы с качеством и гарантией - опыт с покупкой и ремонтом телефона в Связной

• г. Томск

Покупал в декабре 2015 года телефон в "Связной" через пол года он сломался и его отправили на гарантийный ремонт, после него через несколько месяцев он опять сломался и опять же его отправили на ремонт. С момента последнего ремонта прошло 3 месяца и телефон не исправен, дефект остался первоначальным.

В магазине сказали что на проверку качества взять его не могут, могут только на гарантийный ремонт.

Как мне быть?

Ответы на вопрос (1):

Они не правы, необходима письменная претензия на основе норм ГК на возврат его стоимости, документы о ремонтах сохранили?

Спросить
Пожаловаться

31 декабре я купила телефон в начале января я сдала его в ремонт диагностика паттвердила дифект отправила в ремонт я забрала после ремонта телефон на следующий день дефект повтарился я снова отнесла телефон в магазин и написала претензию телефон отправили на проверку качества теперь после проверки говорят что телефон исправин что мне делать в этой ситуации.

Входит ли срок проверки качества (20 дней) в 30 дневный срок гарайтийного ремонта? У меня сломался сотовый телефон я сдала на гарантийный ремонт-19 дней, дефект появился заново предложили сдать на проверку качества-17 дней. Подскажите могу ли я вернуть аппарат в магазин. Проверка показала, что телефон исправен, но дефект остался. Первый раз была произведена замена платы.

10 месяцев назад купили в Связном мобильный телефон. Месяц назад он сломался, плохо ловит сеть. Сдали в ремонт по гарантии, через Связной, через месяц забрали, но поломка как была так и осталась, хотя в талоне написано дефект исправлен! Что делать? Говорят сдавайте опять в ремонт. Но сколько я могу ходить без телефона! И я так понимаю что это уже какой то дефект в телефоне! Могу ли я его обменять на новый, или отказаться от него? В магазине мне сказали что это не возможно!

Я купила телефон в салоне МТС. Через 2 месяца он у меня сломался, была произведена проверка качества, дефект был подтвержден. Сервисный центр произвёл якобы ремонт. При получении телефона все заявленные дефекты подтверждены вновь. Мною была написана претензия о возврате денежных средств, но сотрудники компании сказали что это не возможно без повторной проверки качества. В итоге в возврате денег мне отказали, а отдают телефон опять после повторного ремонта. С момента как я отдала им свой телефон на проверки качества и ремонты прошло уже 3 месяца. Я купила себе уже новый. Как я могу вернуть деньги за неисправный телефон.

Мною был куплен телефон в магазине Связной в сентябре 2013 года. В декабре 2013 года в телефоне начались проблемы с динамиком (из внешнего динамика раздаются щелчки, при прослушивании музыки), обратилась в магазин-телефон отправили на ремонт., телефон отремонтировали, заменив динамик. В январе 2014 года опять начались подобные проблемы. Опять обратилась в магазин-телефон отправили на проверку качества. По истечению 20 дней, пришел ответ что аппарат исправен, хотя при получении телефона проблемы с динамиком остались прежние. Подскажите, что мне делать дальше?

25 декабря 2014 года был куплен телефон в Связном, в июле телефон был сдан на ремонт, так как не работал динамик. Дефект признали гарантийным, на 43 сутки он вернулся в магазин с актом, что ремонт произведен и перечислены замененные детали. При проверке в магазине в присутсвии сотрудников магазина выяснилось, что дефект не устранен. Телефон я не забирала, в течение всего разбирательства он находился в магазине. Спустя 3 недели и долгих разговоров предложили сдать телефон на проверку качества, чтобы подтвердить дефект. А на проверке качества сказали, что телефон снят с гарантии. Что мне делать?

Покупала в Связном телефон и дополнительную гарантию На него. Через полтора года телефон сломался, принесла в магазин, отправили в сервисный центр На ремонт по доп. гарантии. Максимум ремонт Может длиться 45 дней, как мне сказали. На сайте написано что гарантийный дефект подтвержден, но прошло уже 47 дней, а ремонт так и не закончен. Вчера продавец из магазина звонил в сервисный центр, где ему сказали, что деталей для ремонта телефона Нет. А так как срок ремонта, указанный в документе, который мне дали при сдаче телефона.

На ремонт, уже истек, а телефон так и не сделан, могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств? Просто звонила им в сервисный центр, мне сказали, что максимум я могу забрать свой поломанный телефон и 600 рублей за гарантию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине Связной 22.06.2018 года Айфон 7. В октябре телефон перестал заряжаться, телефон отправили на гарантийный ремонт, вернули через 30 дней где-то. Спустя день обнаруживаю, что дефект не убрали, телефон также не заряжается. Руководитель магазина сказала, что надо снова отправить телефон на гарантийный ремонт (отправили 02.12.2018 г.). Сегодня уже 17.01.2019 г. последний 45-ый день гарантийного ремонта, а телефона все нет.

В июне 2014 г.купили телефон в связном. В ноябре сломался-отправили в ремонт по гарантии. Через 10 дней получили. Через 5 дней снова сломался, еще раз отправили в ремонт. Через 7 дней пришел телефон (написано было, что поломки не было), при проверки (включении) в магазине телефон завис и не включился. Магазин отправил на экспертизу. Вот сейчас пришло СМС чтобы забрать аппарат. Что делать если опять будут неполадки? (устали быть без телефона)

Сломался телефон покупала 9 февраля 2015, могу ли я сдать телефон на проверку качества товара вместо гарантийного ремонта. В магазине где брала телефон говорят что на проверку качества мы не принимает только ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение