Что делать, если сдал телефон по гарантии с дефектом, но его вернули без ремонта и с заявлением об отсутствии дефекта?

• г. Санкт-Петербург

Сдал телефон с дефектом на проверку качества и обмен по гарантии, через 20 дней, телефон вернули уже без дефекта и сказали что не чего не чинили, в акте написали. Что дефект не обнаружили. Что делать в такой ситуации.

Ответы на вопрос (1):

В зависимости от того, чего Вы хотите добиться.

Спросить
Пожаловаться

Сдавал телефон по гарантии после ремонта обнаружил новый дефект. Сдал снова телефон вернули с тем-же дефектом. В акте работ сервиса указано что дефект не обнаружен хотя дефект явный. Подскажите что делать?

Купила телефон, через месяц начал глючить. Сдала на проверку качества. Проверка качества дефект не обнаружила. В акте указали, что обновили программное обеспечение. Через некоторое время недостатки опять появились. Написала претензию в магазин. Они ответили что недостатки в телефоне при проверке качества не обнаружили и обновление ПО не является ремонтом.

Телефон был сдан в сц по гарантии, Через 18 дней мне его вернули, Через 3 дня дефект вернулся Да еще и прибавилось 2 дефекта к уже имеющему. Понесла заново в магазин забрали опять на ремонт, Через 15 дней вернули но уже с заключением что дефектов не выявлено, Забираю телефон, дома тестирую, Первый дефект остался, а те два исчезли. Что мне делать дальше если сц дает заключение дефект не выявлен.

Сдал товар по гарантии (осталось 1 неделя) в ремонт, акт_ дефекта не обнаружено, хотя дефект виден визуально. Сейчас по истечению гарантии они его обнаружили, но за устранения этого дефекта я должен уже платить со своего кармана. Что делать в такой ситуации?

Купила телефон в СВязном. На след день выявила дефект и вернула в магазин. Там отправили на проверку качества. Сегодня сказаличто дедефекта нет. Деньги не возвращают. Обменять отказываются т.к. телефон был на проверке и поэтому не подлежит обмену. Подскажите, что делать? Спасибо.

Приобрели телефон, спустя 13 дней обнаружили дефекты: сенсор начинает плохо реагировать, после перезагрузки начинает работать нормально, спустя некоторого времени все повторяется. Телефон сдали на проверку качества обнаружили что нет дефектов. При этом телефон был заказан через интернет магазин и деньги должны были вернуть оказалось просто так но раз я уже сказала что есть дефект (а они его не подтвердили-телефон исправен) не хотят возвращать деньги. Что делать подскажите.

При покупке сотового телефона после первой зарядки обнаружила, что слышимость стала хуже на другом конце провода появляются помехи, шумы. После проверки качества дефект не обнаружили. Как поменять телефон на ту-же модель без дефекта или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в течении 3 дней после покупки обнаружила дефект битые пиксели. Сдала на проверку качества. Там не подтвердили дифекта. Продавец видет битые пиксели а возращать деньги нехотят. Как быть в этой ситуации?

Сдали уже 3 раз ноутбук в сервисный центр. Первый раз пришли без видео доказательства, написали дефектов не обнаружено, второй раз приложили видео, что дефект остался, так же после ремонта написали, что дефекта нету, через два дня после того как отдали ноутбук появился другой дефект. Из сервисного центра позвонили через 10 дней опять сказали, что дефекта нет, что делать, я хочу вернуть за него деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение