Что делать, если сдал телефон по гарантии с дефектом, но его вернули без ремонта и с заявлением об отсутствии дефекта?
Сдал телефон с дефектом на проверку качества и обмен по гарантии, через 20 дней, телефон вернули уже без дефекта и сказали что не чего не чинили, в акте написали. Что дефект не обнаружили. Что делать в такой ситуации.
Сдавал телефон по гарантии после ремонта обнаружил новый дефект. Сдал снова телефон вернули с тем-же дефектом. В акте работ сервиса указано что дефект не обнаружен хотя дефект явный. Подскажите что делать?
Для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, сколько дней он был в ремонте суммарно?
СпроситьКупила телефон, через месяц начал глючить. Сдала на проверку качества. Проверка качества дефект не обнаружила. В акте указали, что обновили программное обеспечение. Через некоторое время недостатки опять появились. Написала претензию в магазин. Они ответили что недостатки в телефоне при проверке качества не обнаружили и обновление ПО не является ремонтом.
Здравствуйте.
Вы можете либо оспорить такое заключение в судебном порядке, либо сделать экспертизу за свой счёт и снова обратиться с претензией в магазин. И уже требовать возврат денег за телефон, возмещения убытков (включая расходы на проведение экспертизы), неустойку. Смотрите ст.ст.18,22,23 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьСледует обратиться с иском в суд о расторжении договора купли-продажи телефона либо его замены, так как данный недостаток является существенным, так проявлется неоднократно.
Согласно п. 2 ст. 475 ГК РФ В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
СпроситьТелефон был сдан в сц по гарантии, Через 18 дней мне его вернули, Через 3 дня дефект вернулся Да еще и прибавилось 2 дефекта к уже имеющему. Понесла заново в магазин забрали опять на ремонт, Через 15 дней вернули но уже с заключением что дефектов не выявлено, Забираю телефон, дома тестирую, Первый дефект остался, а те два исчезли. Что мне делать дальше если сц дает заключение дефект не выявлен.
Если СЦ заключает, что дефектов не выявлено, Вы можете провести независимую экспертизу. При подтверждении дефекта сможете вернуть телефон и взыскать стоимость проведенной экспертизы через претензию, при отказе - в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо по данному обстоятельству написать продавцу претензию, чтобы вам вернули деньги. На основании статьи 18 закона о защите прав потребителей. Но также нужно провести экспертизу. Магазин праве требовать, но только за свой счет
СпроситьВновь пишите претензию. Исходите из Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", который гласит:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьСдал товар по гарантии (осталось 1 неделя) в ремонт, акт_ дефекта не обнаружено, хотя дефект виден визуально. Сейчас по истечению гарантии они его обнаружили, но за устранения этого дефекта я должен уже платить со своего кармана. Что делать в такой ситуации?
Ситуация спорная и зависит от того сможете ли вы доказать, что обращались к продавцу по факту выявленного дефекта до истечения гарантийного срока. Если продавец этот факт не признает, то его нужно будет доказывать в судебном порядке путем подачи иска.
СпроситьКупила телефон в СВязном. На след день выявила дефект и вернула в магазин. Там отправили на проверку качества. Сегодня сказаличто дедефекта нет. Деньги не возвращают. Обменять отказываются т.к. телефон был на проверке и поэтому не подлежит обмену. Подскажите, что делать? Спасибо.
Приобрели телефон, спустя 13 дней обнаружили дефекты: сенсор начинает плохо реагировать, после перезагрузки начинает работать нормально, спустя некоторого времени все повторяется. Телефон сдали на проверку качества обнаружили что нет дефектов. При этом телефон был заказан через интернет магазин и деньги должны были вернуть оказалось просто так но раз я уже сказала что есть дефект (а они его не подтвердили-телефон исправен) не хотят возвращать деньги. Что делать подскажите.
В вашей ситуации могу посоветовать взять документ об отсутствии дефекта и провести самостоятельно независимую экспертизу.
СпроситьПри покупке сотового телефона после первой зарядки обнаружила, что слышимость стала хуже на другом конце провода появляются помехи, шумы. После проверки качества дефект не обнаружили. Как поменять телефон на ту-же модель без дефекта или вернуть деньги?
Если 14 дней еще не прошло, напишите претензию на обмен телефона или возврат денег. Сделайте экспертизу в независимой компании на дефекты.
СпроситьКупила телефон в течении 3 дней после покупки обнаружила дефект битые пиксели. Сдала на проверку качества. Там не подтвердили дифекта. Продавец видет битые пиксели а возращать деньги нехотят. Как быть в этой ситуации?
Вы вправе сделать независимую товароведческую экспертизу, и по её результатам предъявить магазину претензию. Но для расторжения договора купли-продажи телефона и возврата денег эксперт должен установить что недостаток (битые пиксели) имеет место быть и носит не эксплуатационный характер, т.е. является производственным дефектом, а не возник в процессе эксплуатации телефона после его покупки. Если дефект все-таки эксплуатационный, то в суде необходимо будет доказать, что дефект возник до передачи Вам телефона.
СпроситьСдали уже 3 раз ноутбук в сервисный центр. Первый раз пришли без видео доказательства, написали дефектов не обнаружено, второй раз приложили видео, что дефект остался, так же после ремонта написали, что дефекта нету, через два дня после того как отдали ноутбук появился другой дефект. Из сервисного центра позвонили через 10 дней опять сказали, что дефекта нет, что делать, я хочу вернуть за него деньги?
Сейчас необходимо предъявить сначала письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, документы о ремонтах сохранили?
СпроситьДобрый день! Не исключено, что Вам прийдётся обратиться в другой сервисный центр для получения заключения о имеющейся проблеме. А затем уже только в судебном порядке решать вопрос по возврату денежных средств за ремонт ноутбука. Какова была стоимость ремонта?
СпроситьЗачастую так и происходит.
Надо подавать в суд
Там назначать экспертизу (ст. 79 ГПК РФ, ст. 18 Закона о защите прав потребителей)
Суд будет учитывать выводы этой экспертизы. Т.к. она судебная.
СпроситьВ таком случае придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, поскольку имеет место спор относительно того, есть дефект или нет. А раз спор, - значит суд. Ну а в суде нужно будет заявить ходатайство о проведении независимой судебной экспертизы в порядке ст.79 ГПК РФ, куда и нужно будет отправить смартфон. ПО результатам судебной экспертизы суд вынесет решение. Если решение будет в вашу пользу, вы сможете также взыскать с продавца все понесенные вами судебные расходы, в том числе и расходы на оплату экспертизы.
СпроситьСделайте свою экспертизу за свой счет. В случае, если экспертиза покажет заводской брак, сможете взыскать с продавца или производителя расходы на экспертизу, как это и указано в ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьСмартфон - технически сложный товар. В таком случае, если писали претензию, теперь остается только в суд с иском обращаться. На основании ст.18 Закона О защите прав потребителей. И в суде оспаривать проведенную продавцом экспертизу. Если покупатель докажет недостаток в товаре, то может вернуть деньги, а также потребовать компенсировать моральный вред, выплатить неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Эндже! Отвечу может быть не так быстро, но чуть подробнее. Смотря кому отдавали на экспертизу. Если продавцу и недостаток не подтвердил эксперт продавца, а Вы хотели воспользоваться своими правами на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", то Вы вправе не согласиться с экспертизой, проведенной продавцом и инициировать свою экспертизу у независимого эксперта. Если недостаток подтвердится, а продавец будет отказывать в удовлетворении Ваших требований, то Вы вправе подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, чтобы понудить это сделать через суд. В суде можно также заявить ходатайство о проведении судебной экспертизы (ст.79 ГПК РФ).
И нужно понимать, что телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. А это накладывает ограничения по его возврату или обмену по истечении 15 дней после передачи Вам товара. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьЭндже!
Напишите претензию со своими требованиями.
Если не удовлетворят по ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" можете обратиться в суд с исковым требованием, ст.131-132 ГПК РФ. В случае необходимости (не признания вашего иска) стороной процесса, можете ходатайствовать о проведении экспертизы, ст.79 ГПК РФ.
Всего вам хорошего решить ваш вопрос!
Спросить