Проблемы со сданными телефонами по гарантии - как вернуть деньги или получить обмен?

• г. Екатеринбург

Я сегодня сдал второй раз свой телефон по гарантий, мне уже они ответили смс что они вновь обновили ПО и дефектов не обнаружили. И это только первый телефон, второй телефон они вернули с гарантий с дефектом у него не работал звук хотя когда я сдавал звук работал, теперь я снова сегодня его отдал по гарантий в сервес.

Из сегодняшних двух телефонов которых я сдал один готов но у него они не выявили дефект.

Я хочу обменять или же вернуть деньги за не качественный товар! Как мне это сделать?

Ответы на вопрос (1):

для начала ознакомьтесь со ст. 18 закона о защите прав потребителей. Если имеются основания-пишите претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

В прошлом году сдавал телефон по гарантии (не работал сенсорный экран) его починили. В текущем году сдал уже второй раз по гарантии этот же телефон с дефектом (переключает в произвольном порядке песни или останавливает воспроизведение при включенных наушниках) который они не нашли. Телефон возвратили обратно и через некоторое время я снова обнаружил этот же дефект. Не хочу "пользоваться" телефоном который ломается каждый раз. Я остался опять на месяц без телефона, подскажите как можно обменять телефон на другой?

Сдавал телефон по гарантии после ремонта обнаружил новый дефект. Сдал снова телефон вернули с тем-же дефектом. В акте работ сервиса указано что дефект не обнаружен хотя дефект явный. Подскажите что делать?

Сдал телефон в сервис для ремонта приняли только на диагностику (других бланков у них нет). Через две недели вернули - дефект не подтвердился. Через неделю вновь принёс с тем же дефектом (когда он проявился), который они изначально не выявили. Отремонтировали (заменили все внутренности согласно акту). Дефект вновь проявляется. Частота проявления дефекта от двух недель до нескольких часов. Предлагают вновь сдавать его на диагностику.

Я сдавал свой телефон в сервисный центр, чтобы они заменили мне разбитый экран. Первый раз они мне поменяли экран, он оказался с дефектом, второй раз тоже с дефектом. Теперь я хочу чтобы они вернули мне деньги и забрали свой экран с дефектом, потому что ездить из одного города в другой, чтобы каждый раз менять экран я не хочу. Можно ли будет вернут деньги?

Купила телефон в связном. Начала использовать его только через 3 дня и сразу же обнаружила дефект, он перезагружался когда включаешь камеру. Сначала подумала что смирюсь, но в итоге сдала в сервисный центр. Там 1 й раз переустановили ПО, пришла на следующий день, т.к. телефон все равно перезагружался, у меня его не приняли, сказали что их оборудование дефектов не нашло. Но телефон то перезагружается. Я его не роняла, на нем даже царапин еще нет. отдала телефон в магазин на экспертизу с просьбой возврата денег, все заполнила. В итоге сказали что дефектов в нем не обнаружено (экспертиза проводилась в той же сети сервисный центров что и я сдавала). дефекта сейчас нет. телефон мне отремонтировали? Что мне сделать если хочу вернуть деньги, но когда сдавала телефон он был с дефектом, а вернули уже без?

Я сдала телефон по гарантии в ремонт 2 раза по одной и той же причине, мне они говорят типа они уделали я его забираю вкл он опять не работает я сдаю его снова, они типа ремонтируют отдают его обратно, я потом сдаю его на экспертизу, жду 21 день и они мне говорят что телефон без дифектов. Но он остался с тем дифектом из за которого я его сдавала. И я хочу чтобы они мне вернули новый телефон или деньги.

Я купила сотовый телефон, он оказался с дефектом, отдала его на гарантийный ремонт, обратно его вернули в таком же состоянии и написали что дефекта не обнаружили, и так дважды. Я хочу его вернуть совсем или обменять, что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон на следующий день отнесла обратно так как оказался с дефектом выражающиеся в перезагрузке, после 20 минут в активном режиме. Сдала на проверку качества. Экспертиза постановила - ничего не нашли; ПО обновили. Когда получала телефон не было возможности проверить - устранили или нет неполадки. Однако в этот же день телефон перезагружался. Сдала опять на экспертизу. Что посоветуете сделать, если телефон будет так же перезагружаться, когда ему вздумается? И они опять напишут тоже что и в первый раз что дефект не найден. Хотя продовец принимавший телефон видел этот недостаток. Хочу обменять телефон, либо вернуть деньги надоело бегать.

Купила телефон, обнаружила деффект. Через 3 дня принесла обратно, захотела вернуть деньги или обменять на другой телефон. На что продавец ответил, что технически сложный товар подлежит только ремонту. Деньги никто не возвращает и телефон не обменивают - это такой закон. Товар взяли на экспертизу, но в квитанции которую выдает организация не указаны мои требования. Через з нед. после сдачи пришло смс, что дефектов не обнаружено и товар выслан в пунк продажи. Прошло уже 24 дня, а телефон до сих пор не вернули. В какой срок после экспертизы мне должны вернуть товар? Имею ли я право вернуть деньги или обменять на другой телефон?

Избитый вопрос, про возврат сотового телефона. Но везде пытаются вернуть телефон или с явным дефектом, или вообще без дефектов (ссылаясь факты, обозначенные письме на официальном сайте роспотребнадзора, которое было удалено).

У меня неисправность неявная - телефон не держит заряд батарии (5-7 часов и выключается).

Через 11 дней после покупку отдал телефон в сервисный центр магазина (ДНС). Проверка качества товара данный дефект не подтвердила.

Как мне теперь обменять его на аналогичный телефон, но другой марки, либо вернуть деньги.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение