Теперь они утверждают, что там сломана головка, хотя говорят, что не разбирали.

• г. Копейск

Купили принтер, магазин указал в гантийном талоне свою гарантийную мастерскую. После окончания оригинальных картриджей нам предложили перезаправляемые, после чего принтер перестал работать, теперь ссылаясь что мы пользовались не оригинальными отказываются от гарантии (но при этом они не объясняли нам последствия использования этих картриджей) Согласившись заплатить за ремонт они отказываются ремонтировать, говоря, что принтер можно выкинуть. При этом он был у них неделю в ремонте. Дома после их ремонта проработал 2 дня. Теперь они утверждают, что там сломана головка, хотя говорят, что не разбирали. Что можно предпринять в данном случае? Настаивая на экспертизе за счет прадовца, отказывают. Делать даже за мои деньги не берут.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Елена!

Напишите жалобу в Роспотребнадзор по месту нахождения магазина.

Проведите экспертизу принтера за свой счет. По результатам можно будет обращаться в суд. Для подробной консультации Вам нужно в Вашем городе найти юриста или адвоката, специализирующегося на исках по защите прав потребителя.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?

Купил в магазине бензотример, проработал он у меня четыре дня и сломался отвез его в магазин, а они на гарантию, через неделю прислали сказали сделали, проработал он после ремонта ещё пол дня и опять сломался, отвез его в магазин они на ремонт, а через неделю позванили с гарантии и говорят, что за ремонт мне надо платить деньги так как они его по гарантии делать не будут так как якобы я лил туда некачественный бензин поэтому он и сломался. Что мне делать и как поступить? Подскажите пожалуйста...

После приобретения планшета обнаружились неисправности. Планшет был сдан в магазин по гарантии на ремонт. Возвращен после 24 дней ремонта с формулировкой заявленных неисправностей не обнаружено. Однако, при первом же использовании планшета неисправности повторились. Был сдан повторно в гарантийную мастерскую. Ремонтируется уже 20-й день. Таким образом, за 90 дней после покупки планшета, 44 дня он находится в ремонте. Какие права я имею в этом случае?

Купил оригинальный принтер epson 7720 в магазине.. но уже с переделанной подачей краски.. то есть продавцы его сами модернизируют.. и заверяют что это вполне легально и правомерно..

дав небольшую инструкцию по эксплуатации. А именно что нельзя обновлять драйвера от принтера.. так как в случае обновления прибор перестанет работать. После небольшой эксплуатации принтер весь залило краской.. гарантия на сам принтер 18 месяцев... при обращении в магазин. У меня принтер забрали выдали бумагу что принтер ими принят... через две недели отказали в гарантии ссылаясь на то что я его сам сломал подняв катриджи выше уровня чем положено... хотя при покупке я купил отдельно специальную подставку для самих катриджей на котором они и стояли... При залитие принтера я сделал фото залитых страниц. Фото залитого в нутри принтера.. фото как стоит принтер. Фото как стоит катридж краски... но эти все доводы не помогли.. и магазин готов выставить счет за ремонт принтера..

Купила телефон, через 3 недели перестал работать, в магазине 2 недели делали экспертизу_ заявленный дефект обнаружен, заводской нет, отправили в ремонт, 40 дней был в ремонте, могу ли я этот телефон вернуть в магазин, так как после такого ремонта мне этот телефон не нужен и если нет, то увеличивается ли гарантия на то время, пока телефон был на ремонте?

У меня такой вопрос. Мной был приобретен планшетный компьютер в магазине СВЯЗНОЙ. Пользовалась я им месяц, во время пользования, начал глючить и все удалять. Сдала его в ремонт по гарантии. Находился он у них без 10 ти дней два месяца. После того, как забрала его с ремонта, он даже включаться перестал (продавец которая отдавала мне планшет, сама все видела). Я его сдала снова. И теперь мне говорят, что гарантия снята и планшет сломался по моей вине. Мол я его заряжала не той зарядкой после их ремонта (я им даже не пользовалась после так называемого ремонта). проводился ремонт системной платы.. ЗУ было приобретено в их же магазине и на сайте отмечено, что это ЗУ именно для данного планшета и все продавцы меня в этом уверяли. Так вот, теперь они мне не хотят возвращать деньги или хотя бы обмен делать. Что посоветуете в этом случае. Деньги на ветер терять не хочется. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон, дали гарантию от магазина 6 месяцев, через 5 месяцев телефон стал плохо работать, понес по гарантии, сдал, 3 недели телефон находился якобы на ремонте, через 3 недели пришел забирать, при первой загрузке было все нормально, но через 7 мин работы все повторилось, та же самая проблема, в магазине продавец призналась, что ремонта не было, т.к. мастер по ремонту лежит в больнице, принимать телефон на ремонт они отказываются, деньги возвращать отказываются, а гарантия заканчивается в скором времени, в договоре написано, что они обязуются сделать телефон за 45 суток, но сейчас они его совсем не хотят делать, какими в такой ситуации должны быть мои действия? Спасибо за ответ!

Купила ноутбук в магазине, сдавала на ремонт по гарантии, теперь снова требуется гарантийный ремонт, но гарантийный чек мне в магазине после первого ремонта не вернули (хотя теперь говорят, что он утерян мной), есть все документы, товарный чек и даже ксерокопия гарантийного талона, но в магазине отказывают в передаче его в сервисный центр. Как мне поступить?

По гарантии еще пол года на гарантии/но мы утеряли гарантийный талон. Магазин нам отказывает и говорит что без гарантийного талона ремонт за счет центра невозможен. Так же нами в день покупки был приобретен сертификат ремонта на год за счет магазина / представитель магазина говорит что этот сертификат вступает в силу после окончания гарантийного срока производителя. Подскажите что делать и на что у нас есть право магазин Voltmart. чек покупки в наличии. Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение