Официально восстановленные iPhone с гарантией магазина - проблемы с функциональностью и неисправности - как составить претензию?
Я купил официально востановленный айфон с гарантией магазина 14 дней но он не корректно работам и мне поменяли на другой тоже востановленный и он тоже глючит как мне правильно составить претензию в магазин?
Виктория, все смартфоны - это технически сложный товар, магазин обязан за счет собственных средств провести диагностическую экспертизу, и если будет установлено, что поломка действительно имеет место быть, то тогда можете требовать вернуть вам денежные средства или обменять товар на аналогичный. Претензию лучше составьте у юриста. Вы жалеете тысячу рублей на грамотную консультацию, а рискуете потерять гораздо больше.
СпроситьДобрый день, претензию можете или сами составить в произвольной форме или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
Спросить