Сколько должно клиентов пройти через кассу на автомойке.

• г. Екатеринбург

Сколько должно клиентов пройти через кассу на автомойке.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Это не законом устанавливается, а внутренним регламентом организации.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Любовь
26.06.2019, 10:44

Режим работы кассира в Пятерочке - сколько времени можно сидеть за кассой и сколько раз можно отдохнуть

Я работаю в Пятерочке продавцом - кассиром. Два через два. По 14 часов с 8:00 по 22:00. Я в этот раз сидела эти два дня рабочих все 14 часов на кассе. Отдохнуть от кассы не дают. Даже на обед или чай по пить не отпускают. Хочу спросить: Сколько времени должен сидеть кассир за кассой в течении дня? И сколько раз можно ходить есть и по скольку времени?
Читать ответы (1)
Елена
06.02.2014, 15:25

Право отказа в предоставлении услуг клиенту из-за постоянных претензий и конфликтов

Имею ли я право отказать клиенту в предоставлении услуг: автомойка, клиент постоянно предъявляет претензии в качестве помывке машины, мойщики отказываются его обслуживать, приходится их уговаривать в этом, постоянно ругается с администратором мойки. Уважаемые юристы, клиент реально придирается, ему было предложено мыться на других мойках, но он ездит к нам. в конце концов, мы заявили что мыть его больше не будем, на что получили ответ о том, что он напишет жалобу в защиту прав потребителей. Вопрос: на основании чего мы можем ему отказать?
Читать ответы (2)
Сергей
02.05.2017, 13:23

Как вернуть незаконно полученные деньги и избежать последствий на неофициальной работе?

Работаю на неофициальной работе и сделал заказ клиенту мимо кассы, себе в карман, работодатель узнал об этом и требует что бы я отработал 10 дней без зарплаты и после чего ушёл с работы. В противном случаи он будет обращаться в полицию. Могу ли я вернуть деньги которые взял и уйти с работы без каких либо последствий?
Читать ответы (7)
Наталья
04.12.2011, 03:33

Автосалон отказывается принимать оплату за автомобиль по карте, требует наличку

Собираемся покупать автомобиль, в салоне есть терминал для оплаты по банковской карте, но с нас требуют наличные, по карте принимать оплату отказываются.. при моем заявлении им, что они нарушают мои права, мне заявили, что могут принять оплату, но возьмут с меня комиссию в размере 3% от суммы покупки, я спросила, что за банк их обслуживает и позвонила туда на горячую линию, там мне попытались подтвердить эту информацию, но после моего заявления, что я сама банковский работник и прекрасно знаю, что если комиссия и удерживается, то только с автосалона, а не покупателя, передо мной извинились и согласившись с моими словами сказали, что автосалон сам им должен оплатить эту комиссию, а с меня они хотят ее удержать не правомерно.. Вопрос: имеют ли право сотрудники автосалона отказать мне в оплате за автомобиль по банковской карте и если я права, как грамотно и правильно аргументировать им правомерность моих действий?
Читать ответы (5)
Игнат
18.01.2021, 22:01

Врачи "левачат" мимо кассы

Известны случаи, когда мед. работники берут деньги от пациентов себе в карман мимо официальной кассы. Какую ответственность в этом случае несет именно пациент?
Читать ответы (8)
Гость_5878416
02.04.2017, 12:01

Изменения в практике пятерочки - скрытый проход товара мимо кассы и его влияние на кассиров

Служба безопасности пятерочки устроила контрольный провоз товара мимо кассы. Я не заметила-работаю кассиром. Чем это чревато для меня.
Читать ответы (4)